ФЭНДОМ

Середина зимы, понедельник. Я вернулся со своей работы очень поздно, так как работал во вторую смену. Сняв себя заледеневшую одежду и отбросив свой сидор на диван, я налил себе пивка и сел за свой компьютер. В квартире было очень темно, и лишь монитор электронной машины освещал её малую часть. Дома я находился один, жены у меня нет, а мать живёт далеко в другой части города. Я коротал своё время, сидя в социальной сети, общался с друзьями, просматривал разные видеоролики, любовался фотографиями особ противополжного пола. Всё началось с того, что в 23 часа 33 минуты мне пришло странное сообщение:

Отправитель: Three Three3
Время: вчера в 23:33
Сообщение: Death will catch you here three333.com
Open every day at 00:00

Обычно я не перехожу по внешним ссылкам от незнакомых людей, дабы обезопасить от взломщиков свою страницу в сети, но этот момент был исключением. Уж очень странное имя было у отправителя, да и спам рассылается часто на русском, а тут английский. Быстро нажав на ссылку, я увидел, что Фаерфокс не может найти сервер www.three333.com.Посмотрев опять на сообщение присланным мне от незнакомца, я, наконец, заметил, что сайт открыт с 12 часов ночи. Подумав "Что за на***?", я посмотрел на часы: они показывали 23.59. Не успел я моргнуть, как табло переключилось на 00.00. Попытавшись опять загрузить сайт, мой браузер завис, я долгое время не мог понять, что это такое. То ли вирус, то ли что-то пострашнее... Я только хотел запустить диспетчер задач и убить браузер, как моя Мозилла вновь заработала. Загрузился тот самый сайт, и мне стало не по себе, когда я увидел его оформление. Он был весь чёрным с блестками красного цвета, напоминающие свежую человеческую кровь, но это было не самым страшным. Самым страшным было то, что из колонок доносились странные звуки, вначале они были тихими и неразборчивыми, а потом звук шёл всё чётче и чётче. Это был голос какого-то человека, он шептал "I see you?", дальше я услышал лишь шипение, и последняя фраза была такой "Soon, your soul will be mine!". Меня перекинуло на другую ссылку этого сайта, там я увидел кнопку в центре с надписью download, а под ней, как я понял, была статистика пользователей, кто скачивал этот файл:

1. ?
2. Анна Ефремова in line
3. Евгений Коваленко died
4. Матвей Кетинов died
5. Светлана Лутовинова died
и т.д.

Я нажал кнопку download, пошла загрузка файла three333.png. Весил он около 10 метров. Пока качало, - а инет у меня не быстрый! - я снова посмотрел статистику и увидел следующие:

1. Константин Ломов-Затонский in line (это я)
2. Анна Ефремова died
3. Евгений Коваленко died
4. Матвей Кетинов died
5. Светлана Лутовинова died

Я очень сильно испугался: откуда там появились мои имя и фамилия? Ведь это невозможно. Трясущимися руками я быстро закрыл свой браузер, надеясь, что тот файл не загрузился до конца, но, к сожалению, он уже лежал у меня на рабочем столе. Его нельзя было ни удалить, ни сделать с ним что-либо иное. У меня не было выбора, кроме как открыть и посмотреть на него, и это перевернуло всю мою жизнь. На фотографии был я, сидящий за компьютером и смотрящий на тот самый сайт. В этот момент я почувствовал, что кто-то дышит мне в затылок, такое чувство как будто это тот самый человек с того сайта. Моё сердце забилось так, что оно, наверно бы, выскочило наружу, а в голове одна фраза "БЕГИ!!!". Я быстро добежал до двери, стараясь не оглядываться назад, пробежав по лестницам подъезда, я вышел на улицу. Я посмотрел издалека на окна своей квартиры и увидел, что в ней моргает свет, как будто экран компьютера что-то сам по себе отображал. Мне пришлось переночевать у друга ту ночь. Вернувшись домой, я обнаружил свой компьютер выключеным. Он никогда больше не включался...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики