ФЭНДОМ

Я сидел за компьютером и как всегда, втыкал в "одноклассники", подкатывая к девушкам и параллельно получая письма на майл ру по поводу поиска работы. И тут мне на телефон, лежащий рядом с ноутбуком, позвонил номер +7-913-666-66-66 я ответил, думая, что очередной работодатель звонит. А мне оттуда злым-злым голосом, с хрипотцой какой-то мужик сказал: "ПРОВЕРЬ СВОЮ ПОЧТУ!" я спросил: "А Вы кто?" голос зловеще повторил тоже самое. Я открыл мыло и вижу, от адресата "666SATAN666@mail.ru" пришёл какой-то файл. Название гласило "Supersuicide.avi". Судя по всему, это было видео. Я не понял, что это такое, но неожиданно файл сам начал скачиваться! И весил он 500гб, сколько у меня на компьютере вообще нет! Но скачался он за доли секунды и ТУТ ЖЕ сразу открылся. На видео был я... стоящий на крыше Московской высотки и держащий в руке пистолет. А сзади меня стояла моя бывшая жена и со слезами на глазах умоляла: "Сашенька, не прыгай!" но я молча отошёл и сказал: "Не могу. У меня стоматит. Мне больно даже говорить... прощай!" и прыгнул. Потом компьютер выдал синий экран смерти и погас. Включить я его так и не смог, поэтому, офигевший, пошёл спать. На утро я чувстсвовал, как у меня болел рот. Я понял... это тот самый стоматит, о котором говорилось в видео. Всё тоже самое... а вот моя бывшая, которую я до сих пор люблю, не позвонила даже. Поэтому, я поняв, что бабам не нужен, на работу не берут даже в такси, а ещё я задолжал 30косарей родакам + сломался комп и адски болел стоматит, я забрался на чердак и прыгнул оттуда. Сейчас я в Раю. На том свете. Тут хорошо, поле, птички поют. За особые заслуги, мне выдают планшет связи с миром живых и я иногда захожу на Мракопедию, почитать истории и написать что-то своё. Сейчас решил рассказать свою жизненную историю. И так вот, если к Вам придёт файл Supersuicide.avi - не смотрите его и главное, если заболеете стоматитом - идите лечите его лазером в хорошей стоматологии, чтобы даже мысли не возникало, покончить жизнь самоубийством. Удачи!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики