ФЭНДОМ

Шаблон:Юмор Это произошло со мной вчера, 8 июля. Как-то раз я гулял на улице, качался на качелях. Вокруг тишина. Никого не было во дворе. Вдруг на горке я увидел какой-то диск, на котором было написано "Адвокат". Я подумал, что это серия Бандитского Петербурга и запустил этот диск на моем компе. На диске был файл под именем advocat.avi, и я запустил его. Вот что там было.

Это была не серия, а кусок из выпуска Пусть Говорят с Гогеном Солнцевым до 1:00. После 1:00, Гоген Солнцев кричит: "Адвокат!", и тут началось самое страшное. На видео появляется какой-то мужчина, который что-то ел, и у него изо рта вытекала кровь. Затем видео прервалось помехами, и я увидел девочку, которая на меня глядела и кричала: "Адвокат". Она кричала все быстрее и быстрее, а после этого снова помехи, после которых я увидел мальчика в белом одеяле, который тоже кричал: "Адвокат". Причем его голос был более реалистичным. Тут появилась надпись: "Ты будешь слышать тот же крик до самой смерти!". В конце я снова увидел блюющего мужика. Но на этот раз он не ел, а смотрел на меня и тоже кричал: "Адвокат!". Видео кончилось. Я подумал что это шутка и решил посмотреть ТВ.

Но нет. Я включил телик, а там ведущий кричал: "Адвокат!". Я переключил на другой канал, но там тоже самое было. И я все каналы переключал, и там и сям кричали это слово. Я выключил телевизор и решил послушать радио. Там тоже кричали это слово. Тогда я выбежал на улицу, но и там кричали: "Адвокат!". Везде. И в магазине, и в баре, и в ресторане, и даже в больнице. В общем весь город кричал это слово. И я тогда зашел в дом, вытащил из компа этот диск и сломал его. Я лег спать. А на следующий день я проснулся, выпил какао с сахаром и включил ТВ. Вдруг я испугался. Ведущий утренней передачи закричал: "Адвокат!".

См. также

{{#w4grb_rate:}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики