ФЭНДОМ

Не знаю, куда лучше приткнуть, поэтому приткну сюда. В общем, я не знаю даже, как рассказать-то об этом. Ничего особо паранормального, но как-то странновато. В общем, уже полтора года меня преследует очень символичное число 13:31. Я не шучу. Каждый день уже полтора года, как ни взгляну на часы - 13:31. Через месяц мне уже стало не смешно, ибо я стал замечать ещё одну закономерность: по каким-либо причинам в это время я всегда оказываюсь абсолютно один. АБСОЛЮТНО. Даже когда я на улице. Не сказать, что я каждый день суперзлодеев ловлю, но именно в это время всегда получается так, что я нахожусь в разных местах. То тут дела, то там, то дома сижу, то ещё где-нибудь. И каждый день я смотрю на часы. И всегда одни и те же цифры. Я уже пытался вообще в районе обеда время не смотреть, но каждый раз даже не думая об этом, машинально достаю телефон и вижу там этот долбаный литспик. При этом каждый раз интервал моего пребывания в одиночестве увеличивается. Сначала пара секунд, дальше была пара минут, часов. Недавно я проболел целый день и из дома не выходил. И каждый раз все сваливают под разными предлогами. И в принципе, ничего бы страшного, хер бы с ним, но... Последнюю неделю я стал в эти моменты слышать странный шаркающий звук. Будто кто-то специально громко шаркает ногами в густо застроенном домами дворе с хорошей акустикой. И каждый раз всё дольше. И никаких больше звуков. Только этот гулкий, отчётливый звук шаркающих ног. Я уже не знаю, как на это реагировать. Мне не особо страшно, но это странно всё, блять, до дрожи. И почему именно 1331, мне непонятно, к интернетам эта история имеет слабое отношение. Чего мне делать с этим всем? Мне уже реально страшно за свою жизнь,как мне спастись?

Ссылки

Чем примечательно сочетание цифр 13:31

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики