ФЭНДОМ

Сап, /сн/, пилю кулстори, раз уж пошла такая тема. История моя произошла в сосничестве. Я, как это обычно происходило каждый год летом, из ДС поехал к своей бабуле в одно село Краснодарского края . Как обычно, после приезда была гулянка, все нажрались до усёру, а мне бухать мамка не разрешала, да я и сам особого желания тогда не испытывал.

И вот значит все улеглись спать, часа 2 ночи, мне приспичило в сортир, а так как это происходило в селе, соответственно гальюн находился на улице. И не засраный прогнивший туалет, как описывал в своей песне Юрок из СГ, а вполне себе уютный такой нужник. Выхожу на улицу, тишина гробовая, небо черное, звезды яркие, не то, что в ДЦ. И Луна, как неотъемлемый атрибут любой крипипасты, от которой светло, буд-то фонари электрические горят. Зашел я, значит, в этот сортир, ну и принялся там срать, анон. А за сортиром у нас небольшой овраг, в нем искусственный канал течет. Слышу вдруг, голоса там, буд-то тни в воде резвятся. Я тогда был знатный дрочер, фапал даже на рекламу по телевизору, пока мамка не видит (если в этой рекламе показывали тней, естественно). Сижу на очке, да представляю себе, как тни, которых я слышу, голышом бегают, да лесбийской ебле придаются, а сам наяриваю, лысого. В Хитмэна, так сказать, играю. Потом, после того, как сделал свое дело, жопу вытер, и на пол на карачики присел вышел к колонке, руки помыть. Местные за мытье рук после сраньи меня неженкой московской называли. Мою руки, а сам тней этих представляю, и вдруг, мне захотелось посмотреть на них, шишка-то все еще стоит, дымится. Благо, светло вокруг от лунного света. Выхожу я за калитку, и вдоль заборчика, аккуратно, чтобы не запалили, иду в сторону канала. Да, забыл сказать, что пока я теребонькал сидя на троне, собака моей любимой бабули начала сильно выть, но я не придал этому никакого значения и списал все на полнолуние. И вот, дохожу я до камыша, стараясь не шуметь, пробираясь сквозь него, а сам уже предвкушаю лицезреть голых купальщиц. Смотрю, и правда, три голых девахи, прямо из моих грязных фантазий. Я не знаю как, но рука моя уже без моего ведома полезла к елде и начала ее наяривать. И вдруг, анон, я заметил, что это не обычные тни. Глаза их имели зеленоватый отблеск, а голоса их, хоть и имели силу поднять писюн юного дрочера, но говорили они на каком-то неведомом мне языке. У одной из них я заметил еще еле светящуюся синеватую ауру. Страшно стало, песдец, но почему-то от этого я еще сильнее возбудился, и я продолжил тереть свой пингус, невзирая на нависшую надо мной астральную опасность. И вот, как это бывает в самых шаблонных хоррорах, я привлек к себе внимание тем, что громко взбзднул. Да так, что на мгновение мне показалось, что пёс моей любимой бабушки ненадолго перестал выть. И ты представь, анон, как мне стало страшно. Если бы я не срал намедни, то оподливился бы в ту же секунду. Я видел как три фигуры синхронно повернули головы в мою сторону и впились в меня своими зловеще-зелеными глазами. Я попытался закричать, но меня будто парализовало, и только рука продолжала дергать елдак. И вдруг одна из фигур двинулась в мою сторону, остановилась в метре от меня. Теперь я мог разглядеть эту НЕХ вблизи, идеальная стройная фигура, буфера 3го размера, вьющиеся кудри до сисяндр, изумрудно-зеленые огоньки вместо глаз и неестественный рот, растянутый до ушей. Во мне перемешались чувства стыда, похоти и дикого ужаса. НЕХ наклонилась до уровня моей пипирки и произнесла: "Мал еще". Ты представляешь, анон? Мал еще! И тут я заорал и на ходу, подтягивая штаны, я побежал обратно в свой двор, и при этом я слышал, как они смеялись мне вслед. Такого стыда и позора я не испытывал в своей жизни ни до, ни после этого случая. Однако, одна цыганка мне потом сказала, что мой стручок спас в ту ночь мою жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики