ФЭНДОМ

Chernoe pole.jpg

Объект 002: Чёрное поле

Класс: Особо опасный

Расположение и условия хранения

Республика Карелия, в 17 километрах к югу от [вырезано]. Объект не поддается перемещению и его периметр защищён на месте силами персонала Базы-12. По соглашению от 15 июля 2007 года, на Базу-12 допущен персонал SCP в количестве не более 10 человек.

Описание

Объект представляет собой лесную поляну размером примерно 150 на 300 метров. Поляна полностью покрыта воронками и усеяна кусками дерева и металла. Днём объект безопасен, хотя нахождение в его пределах более 30 секунд вызывает ощущение смутной опасности и желание немедленно покинуть объект. В сумерках и ночью проявляется обратный эффект — попавшие в пределы объекта люди ощущают сильное желание двигаться в направлении его центра. Мотивация может быть разной, но непременно включает в себя желание помочь кому-либо выйти за пределы объекта — «раненому солдату», «потерявшемуся ребёнку». Все поддавшиеся этому желанию подопытные бесследно исчезали не дойдя нескольких метров до центра объекта. Примечательно, что некоторые подопытные заявляли о желании помочь одному из предыдущих подопытных. При этом они подробно описывали исчезнувших в объекте подопытных, с которыми до того не встречались.

Меры безопасности

Объект должен быть обнесён двойным рядом колючей проволоки и патрулироваться через каждые 15 минут. Патрули не должны приближаться ближе 25 метров к границе объекта. Исследователи и подопытные допускаются к объекту только по специальному разрешению руководства базы. Исследователи обязаны носить специальный ремень с поводком из стального троса для принудительной эвакуации. Ключ от замка этого устройства хранится у руководителя Базы-12 и ни при каких обстоятельствах не должен выдаваться никому за исключением лица, ответственного за безопасность работ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики