ФЭНДОМ

Одна девочка, когда ей было 3 года, попала в фиолетовую комнату. Там было что-то очень страшное. Девочка не помнила, чего же она так тогда испугалась, но очень боялась снова попасть в фиолетовую комнату. Ей часто снилось, что она в фиолетовой комнате, и там с ней происходят разные неприятности. В жизни ей встречалось не так много фиолетовых комнат. Как-то раз девочка была на дне рождения у одноклассницы. Так вот, у той дома в одной комнате на стенах были фиолетовые обои. Эта девочка ни в какую не захотела заходить туда. Слишком сильный страх был. Девочке очень хотелось рассказать про свой страх, но она боялась. Боялась, что фиолетовая комната узнает про то, что девочка наябедничала, и накажет её. Так и жила она с этим своим страхом. Когда девочке исполнилось десять лет, прямо на своём дне рожденья она расплакалась. Мама её спросила: – Ты почему плачешь? Тебе подарки не понравились? – Нет, мне понравилось. – Тогда что? – Я боюсь фиолетовой комнаты, – наконец призналась девочка. – Чего-чего? – Фиолетовой комнаты. – Какой такой фиолетовой комнаты? – Когда мне было 3 года, я была в фиолетовой комнате. Это самое первое, что я помню в своей жизни. – Не было никакой фиолетовой комнаты. Не придумывай. – Нет, я точно помню. Мне там было очень страшно. – Приснилось тебе, наверное. А ты подумала, что на самом деле. Дурёха. Девочка совсем расстроилась, разревелась во всё горло. Все присутствующие стали её утешать. – Мама, можно я пойду погулять? – Подожди, сейчас торт съедим и пойдём все на улицу. – Я одна хочу. Девочка оделась и вышла на улицу. Ноги сами собой её повели на вокзал. Там она села в электричку и поехала, даже сама не зная в какую сторону. Напротив сидели две пожилые женщины. Они были похожи. – Фиолетовый! – вдруг сказала одна. Девочка сильно вздрогнула. – Что фиолетовый? – спросила другая. – Зря мы внутри отделали гроб фиолетовым шёлком. Надо было белым. Вот её душа и не может никак успокоиться. И тут девочка сразу всё вспомнила. Это же... Это же... – Соня? Катя? – спросила она. Женщины удивлённо посмотрели на неё. – Это же я, ваша мама. Оказалось, что на самом деле душа умершей старухи, матери этих двух женщин, не могла успокоиться из-за фиолетового шёлка в гробу. Когда девочке было три года, душа старухи вселилась в неё. Девочка не могла вспомнить, что в прошлой своей жизни она была старухой. Смутно помнила про фиолетовую комнату, и больше ничего. На самом деле, это была никакая не комната, а гроб. Теперь эта девочка опять живёт со своими «доченьками». Просто прежнюю свою семью она почти не помнит. Вообще забыла, где живёт, в какой школе учится и так далее. Уехала в маленький городок вместе с Соней и Катей, там её никто не найдёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики