ФЭНДОМ

Все равно никто не поверит, поэтому запощу тут.

Есть у меня тянка, вернее, теперь уже была. Отношались несколько лет и в последнее время, как водится, отношения стали идти по пизде. Джентльменский набор симптомов: стала холодна в общении, раздражительна, секс кончился, ну и так далее.

Как-то раз буквально краем глаза усмотрел у нее на смартфоне апп одного популярного сервиса знакомств. Естественно, возникли нехорошие мыслишки на этот счет, но порыться в телефоне и разрешить свои сомнения шанса никак не предоставлялось.

Посему решил брать на живца. Поставил себе этот же апп и запилил фейкоанкету. Фотки взял в анкете ВК одного парня из нашего города. Мухосранск у нас небольшой, поэтому начал лайкать всех подряд девок из нашего города и примерно через неделю получил ответный лайк от своей тян, списался с ней, убедился в том, что она такая же, как все, и назначил встречу.

Пришел к назначенному времени, окопался на достаточном расстоянии и стал дожидаться.

Вскоре заявилась моя блядина, вроде и мне надо подваливать надо, устраивать скандал, лупить ее по мордасам. А на меня мандраж напал, руки трясутся, сердце колотится, пот прошиб. Стою я, стараюсь успокоиться и вижу, как из толпы на остановке подваливает ЭТОТ КАДР с моей фейкоанкеты, о чем-то кратко говорит с бывшей моей кобылой и они оба сваливают.

Почему я не подошел к ним, не дал ему в табло, а ее за патлы не оттаскал и не макнул лицом в лужу? А потому, что анкету и фотки парня я взял из треда про вконтакты мёртвых людей в здешнем /б и парень этот расхреначился об столб на своем ведре еще в 2014.

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики