ФЭНДОМ

Этот ужас который поразил всю Московскую область произошёл в октябре 2013 года. Многие и не знают про это. Ведь очень мало кто знает погибших людей. Весь ужас произошёл так что было пролито много слёз и крови. Всё получилось как в кино. Внимание! В этом случае много контента 18+. Читаете на свой страх и риск.
За последствия администрация Мракопедии ответственности НЕ НЕСЁТ!!!

Как то раз парень 19 лет Александр. (фамилию он предпочёл скрыть) возвращался со своей любимой женщиной-таксисткой Светланой Юрьевной Собченко из Криулино (деревня рядом с Павловским Посадом и Орехово-Зуево). Но было уже поздно. Переезд закрылся чтобы пропустить скоростной поезд "сапсан." Светлана выругалась и стала ждать. Она всю дорогу соблазняла своего пассажира Александра. Ведь он её любил и она его тоже. Хоть ему 19, а ей 39. Переезд открыли. Но машина Renault Logan не завелась. Светлана и Александр кое-как дотолкали её до автосервиса который был совсем рядом. Машину сдали на ремонт. Светлана и Александр зашли в помещение. Они были все веселы и счастливы. Но тут вошёл работник автосервиса. Ему было 21 год. Его имя тоже предпочтительно скрыть. Он предложил Светлане секс. Светлана согласилась только вместе с Александром. Автомеханик предпочитал не классический секс, а оральный. Светлана Собченко сняла куртки с мужиков, а те спустили штаны, они раздели её до майки и стринг. Она встала на колени и начала им сосать. Сначала Александру, а потом ремонтнику. Она стонала, а парни были очень довольны. Но вскоре ремонтнику надоело стоять и он пригласил Свету в постель. Они пришли и он сразу положил Светлану и засунул ей в рот свой половой член. А Светлана взяла в свою красивую руку член Александра и начала ему мастурбировать. Так на пару они "любили" Светлану Собченко. Неизвестно почему она им так понравилась. Ведь внешность у неё была скорее совсем не красивая. Но ляшки когда были голыми они были идеальными. Даже самые крутые фотомодели позавидовали бы её ногам. Александр вскоре кончил прямо ей на лицо и в рот. И механик туда же. Вся подушка и лицо Светы были залиты спермой. Она тоннами сглатывала мужскую сперму и облизывалась. Механик сказал, что ему надоело и он подмигнул Александру и сняв стриги со Светланы и взяв рабочий напильник большой толщины, мигом вогнал его прямо в письку Светлане. Светлана застонала от боли. Но Александр назвал её Светочкой и Светулей - успокоил её и она взяла в рот член Александра. И Александр ей признавался в любви которую он никогда ни к кому не испытывал. А потом он достиг оргазма но опять же ей в лицо. Светлана вытерла лицо и тут же взяла в рот член работяги автосервиса. А Александр вытащил напильник из письки Светланы и начал целовать её туда. Потом он разгорячился и нагрев напильник до красного состояния воткнул полностью Светлане в то место. Бедная, измученная Светлана закричала так что было слышно в Ногинске. Но ремонтник не дал ей кричать! Он сразу же засунул ей в её красивый рот свой грязный хуй. Она взяла в свои нежные губы возбуждённый член механика. Она только сильно стонала и из её глаз текли слёзки. А Александр сразу же опустил свой сильно возбуждённый член и спросил Свету как она? Светлана вытерла слёзы и продолжила сосать член. Ну вскоре это закончилось. Она уже лежала в изнеможении и тихонько постанывала. И тут извращенец работник автосервиса решил завершить всё ужасным способом. И он взяв огромную заточённый иглу вонзил Светлане прямо в письку! Светлана закричала до потери голоса. Кровища обрызгала весь севрис. А дома её ждёт 42-ух летний муж и 16-ти летний сын. Тем временем внимание переключается в диспетчерскую Такси 4-73-13 (Семёрки +). Диспетчер передаёт одному из водителей под позывным "пятёрочка" что Светлана (под позывным "зима") пропала в Криулино. Сказала что машина сломалась, но она не отвечает. "Пятёрочка" поехал выянять что там. Его звали Игорь. Он доехал до туда быстро. А тем временем Светлана уже и плакать и стонать не могла. Александр подошёл и спросил: "Светлана, Вы ещё можете?" Светлана ответила: "Нет! Всё!" И тогда они все оделись и хотели садиться в отремонтированный Логан и ехать домой. Но тут приехал Игорь на Волге и зайдя в помещение спросил: "Здравствуйте, "зима" а ты где пропала?" Светлана: "Мы машину ремонтировали." И Александр сел вперёд, а Света за руль они уехали. А Игорь случайно зашёл в помещение где был извращённый секс и увидел, что всё забрызгано кровью. И стены, и пол, и кровать и потолок. И ещё там было много спермы и женской интимной жидкости. На полу было много орудия для пыток: иглы, напильники. Игорь ужаснулся и тут же отвернулся. И прижав ремонтника спросил мол, что тут было? Ремонтник сначала поотпирался, а потом всё выдал как было. Игорь засмеялся до слёз и сказал: "Ну Вы даёте! От Светки я такого не ожидал!" И сев в Волгу поехал обратно и доложил диспетчеру что всё нормально. А в Рено Александр спрашивает Светлану: "Ну что Светлана? Вам понравилось?" Светлана улыбалась во весь рот и всё. А потом их догнал Игорь и сказал: "Ну ты "зима" жжёшь!" Светлана: "Хочешь и тебя обслужу?" Игорь: "Не надо! У меня есть жена, дети и внук."(которые типа вместо неё его обслужат?) Светлана подумала: "Ну у меня тоже есть сын и муж." И она отвезла Александра на его съёмную квартиру, а сама пошла домой. Дома её муж водитель мусоровоза МАЗ увидел свою жену и бросился на неё. Он начал её целовать, а она не может. Но как только он снял с неё трусы он увидел, что её писька вся в крови. Муж Светланы: "Света! Это что? Что с тобой случилось в этом рейсе?" Светлана: "Ну ты только не ругайся! Нашего сына нет дома! Я тебе расскажу." И рассказала. А её сын пришёл и подслушивал всё под дверью. Он вошёл и сказал: "Это правда? Весь этот ужас правда?" Светлана: "Да. Это всё правда!" Муж Светланы: "Всё! Мы с тобой расстаёмся!" И он сев за руль МАЗа поехал куда глаза глядят. Его сын сел рядом и они поехали. Они сильно плакали. Ведь их самый близкий и родной человек оказалась настоящей шалавой. Светлана одела джинсовые микро-шорты, пляжные сланцы и майку. Села за руль своей "Шестёрки" красного цвета поехала за своими любимыми. Но как только МАЗ выехал на Фрязевское шоссе загорелся красный свет. Сразу муж Светланы психанул и сказал: "Да пошло оно всё!" И выехал на красный. Из-за угла на большой скорости выруливал Урал-4320. Он врезался в МАЗ. Кабину своротило и МАЗ слетел на обочину в кювет. Светлана это увидела, вышла из Жигулей и вместе с водителем УРАЛа вытащила своих сына и мужа. Они были мертвы. Сын погиб, так как его раздавило кабиной МАЗа, а муж её погиб напоровшись на что-то острое, ударившись о стекло и ещё забрал с собой руль грузовика. Светлана завизжала не своим голосом и всё её красивое, молодое личико перекосило. Она схватилась за лицо руками и упала схавтившись за сердце. Всё умерла. Больше нет её. Светлана Собченко УМЕРЛА! Водитель Урала раздул глаза и вызвал полицию. Через несколько дней Светлану и её семью хоронят. Над её могилой стоят: Александр, Игорь и автомеханик. Они все плачут, что сердца разрывались. Игорь заказал реквием. Играла песня "алая кровь" в исполнении Андрея Алексина и Фисуна. Это ещё больше разрывала сердца наших ребят. И слова были в точку. Ведь действие происходило в октябре. Александр упал на колени пред могилой Светланы и сказал: "Любимая моя! Я никогда не забуду о тебе! Я тебя очень любил! Зачем ты покинула меня? Ты была лучшая! Самая красивая! Самая сексуальная! Я тебя любил как только увидел тебя! Я не смогу жить без тебя моя Светочка! Я никогда тебя не забуду! Я всегда помнил о тебе и любил тебя! И песню "Я люблю тебя Светлана" Я посвятил именно тебе!" В ответ как-будто раздался голос Светланы: "Не плачь! И жди меня домой! Ты помни, если я мертва это не значит, что я НЕ вернусь к тебе! Не плачь! Я многое стерпела! И это мой удел а значит, я вернусь к тебе...!" Игорь подошёл к Александру и сказал: "Пойдём отсюда. Я тебя понимаю. Ты её очень любил. И мне она нравилась. Она ведь мечта любого!" Александр: "Да. Это правда. Она ушла. И за пределами Земли, приобретает постоянство. Я никогда не смогу больше никого полюбить. И я болью и тоской вспоминаю её личико." Игорь: "Ты прав, браток. Такой как наша Света больше нет, не было и не будет." Механик: "Жалко тётеньку. Хорошая была. Да и её сына с мужем тоже очень жалко." Они сели в Волгу Игоря. Игорь за руль, Александр спереди, а механик сзади. Выехав с кладбища полил дождь. От такой ужасной трагедии даже погода испортилась. Игорь включил радио и там играла песня "За спиной 20 тонн." Александр: "Не надо! Не могу ничего слушать." Игорь выключил. И они разъехались все по домам...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики