Фэндом

Трое молодых мужчин, студентов Физфака МГУ Игорь, Михаил и Расул были с треском отчислены с 5-го курса, за невыполнение прямых обязанностей и за постоянное времяпровождение в интернете. Михаил тут же предложил остальным ребятам пойти купить у местного барыги "Пантопон" - хороший наркотик, от которого нехило прёт. Расул и Игорь были согласны. Обколовшись, обкурившись они сидели и думали. Игорь: "Ну что, пацаны, чем мы теперь заниматься будем? Физиками-учёными не стали, неужели теперь придётся унитазы мыть?" Михаил: "Хрен его знает. Ну пока наркота есть, будем жить. А как кончится - я планирую вешаться. А вы как, братишки?" Расул: "Слухайте, что вы несёте? У меня есть идея по-круче! Пошли!"

А тем временем, в Москве молодая пара 21-летний водитель-дальнобойщик Дмитрий Ковалёв и его любимая жена 22-ух летняя Светлана Ковалёва собираются на
МАЗ.jpg
работу. Дмитрий родился 22 февраля 1995 года, а Светлана 15 ноября 1993. Дмитрий работал на грузовике МАЗ шофёром, а Светлана работала в такси на жёлтом Шевроле Кобальт. Они хоть и были оба шофера, но с другой стороны, были совершенно разными людьми. Дмитрий с виду такой здоровенный мужик ростом под 185 см, бомжеватого прикида. С длинными растрёпанными волосами тёмного цвета, одетый в голубую рабочую куртку, синие джинсы и всесезонные ботинки-говнодавы. К тому же, Дмитрий выглядел чуть старше своих 21, скорее лет на 23-25, а Светлана же наоборот. Была миловидная девушка, ростом 178-179 см, с белыми волосами, с красивыми глазами, с милой добродушной улыбкой и некоторые люди, ей давали с виду возраст меньше, чем её настоящий биологический. Одевалась Светлана соответствующе, в блядские мини-шорты и майку, самый удобный прикид для работы в такси женщине. Она всегда была приветлива и добродушна с клиентами и её многие любили. Да и Дмитрий тоже пользовался почётом и уважением у заказчиков, только его все уважали и называли по имени и отчеству, а к Светлане относились кто-то с умилением, а кто-то со страстью. Дмитрий поцеловал Светлану в щёчку, завёл свой тягач МАЗ и поехал цеплять фуру, чтобы покатить в далекий рейс. А Светлана прямо у подъезда села в "Кобальт", крикнула по рации: "93-я, вышла на линию. В работе!" Диспетчерша пожелала ей удачной работы и всё началось! Дмитрий цепанул полуприцеп тоже марки "МАЗ" с зеленым тентом и похуярил рейсом на Казань.

Отчисленные и обкуренные студенты физфака МГУ Расул, Миша и Игорёк увидели как дедок садится в свою убитую "Копейку", подошли к нему и сказали: "Эй, дедуля! Отдай нам свою машину. Тебе она зачем? А нам нужна!" Дедок: "Внуки, у вас ещё нос не дорос. Заработайте и купите сами." ну тут их главный заводила, Михан, размахнулся, ударил деда головой об торпеду и нерасчитав удара - убил... Расул: "Мих, ты чё его замочил?" Игорь: "Зачем? Может он что-нибудь придумал бы. Договорились бы может быть!" Михаил: "Похрену! Кидай его в багажник и пошли по трассе покатаемся." Расул: "У нас же ни у кого прав нету! Ты е*анулся?" Михаил: "Да без разницы. Поехали!" и они поехали. Вот уже 50 км от родной Москвы прохерачили, но тут дорожный бес в зеленом костюме с полосатой палочкой махнул незадачливым "гонщикам" и они прижались к обочине. Мент: "Капитан Колесников. Откройте багажник и покажите ваши права, страховку и СТС." Михаил пацанам: "Братки, это капец. У нас же там дед мёртвый!" но они вышли и только мент отвернулся, как Михаил схватил монтировку и со всей дури долбанул ГАИшнику по голове! Труп... Расул и Игорь: "Ты чё, совсем что-ли, мокрушник чёртов? Второй труп уже за одно утро!" но Михаил никого не слушал. Он вытащил у мёртвого ГАИшника пистолет из кобуры, дождался когда выйдет второй и выстрелил в него. Готов... Михаил: "Ну что, пацаны, теперь вы поняли, чего я хочу?"

Дмитрий Ковалёв рулит на своём стареньком СуперМАЗе по трассе рейсом на Казань и слушает по магнитоле блатнячок, одновременно закуривая сигареты "Ява". Дмитрий был обычным представителем водителей. Так же любил притопить под классную музыку, не любил ментов и ночевал в спалке. Но тут, пост ГАИ. Дмитрий сплюнул, выкинул сигарету и остановился. К нему подходят двое ментов, судя по-всему, начинающих и говорят: "А чё везешь, чувак?" Дмитрий: "Странный вопрос. Вот документы, там всё написано." ГАИшники уже не настоящие. Это Михаил и Расул переодетые в одежду убитых ментов. Они решили зарабатывать на жизнь рекетом, грабя фуры. Михаил увидел, что груз дорогой. Компьютеры. Стоимостью в несколько миллионов рублей И ТУТ ЖЕ выхватил пистолет, навёл на Дмитрия и сказал: "Руки в гору, водила!" Дмитрий: "Что не так-то? Накладные поддельные что-ли?" Михаил: "Отдавай сюда права, паспорт и всё что с собой." Дмитрий под прицелом всё отдал. Затем Михаил свистнул: "Пацаны, идите сюда!" все втроём залезли в кабину. Расул залез в спальник, Игорь сел на двигатель в середину, а Михаил на пассажирское место и сказал: "А теперь, просто вези груз куда я скажу. Только вот... куда? Пацаны, у кого есть идеи?" Игорь: "Можно обратно в Москву, ко мне домой. Правда мамка будет спрашивать, откуда столько компьютеров взялось у меня." Михаил: "Ты долбанулся? Тебе (как и нам всем) 26 лет скоро, ты отчитываешься перед мамкой?" Игорь: "Ну я же не работаю, квартиры своей нету. Но когда мы сдадим этот груз, будет же всё?" Михаил: "Ладно! Расул, у тебя есть идеи?" Расул: "Можно ко мне на родину, в Дагестан. У меня как раз батя там пару дней назад с зоны откинулся, он в 90-е тоже фуры грабил, как мы сейчас. Он одобрит. Поехали туда." Михаил: "Значит, водила, ты всё слышал? Теперь рули туда, куда сказал Расул." Дмитрий вбил на навигаторе адрес и сказал: "Ну чтож, пацаны, поехали!" По пути они разговаривали. Дмитрий узнал, что эти трое завалили настоящих ментов и разрезав их на мелкие кусочки смыли в унитаз. И что их отчислили из МГУ. А на вопрос, как так, что им всем по 25-26 лет, а они до сих пор учатся, они тоже ответили правду. Второгодниками были. И в школьные годы по 4 раза оставались на второй год. Поэтому и закончили бы институт только вот, в 26 лет. Но провалив сессию, они пошли заниматься разбоем с горя. Тут Михаил увидел на телефоне звонок от мамы и выкинул его в окно. А потом добавил: "Расул и Игорь - тоже отдайте мобильники мне, я их выброшу. А ты Дима, отдаёшь свой телефон мне." под дулом пистолета, все всё выполнили... Мамка Михаила, узнав, что её сына отчислили с МГУ, пыталась ему дозвониться, но он не брал трубку. Домой тоже не возвращался. А теперь и вовсе телефон стал выключен. Кто бы мог подумать, что её безобидный сынок, который сутками просиживал в разработке каких-то сайтов в интернете, сейчас едет с пистолетом в руке в кабине раздолбаной фуры и держит под прицелом в заложниках водителя-дальнобойщика с 4-ёх летним стажем, а перед этим убил трёх человек и всех разрезал на кусочки...

Светлана Ковалёва разъезжает по заказам со включенным таксометром по Московским улицам, слушая по магнитоле песни попсовых исполнителей и на светофорах и в пробках, подводит тушью ресницы и красит губы. Пассажиру всякому она рада. Хоть ГИБДДшник хоть вчерашний ЗК. Горец с рынка, дембель пьяный в мат. Каждый пассажир он прежде - человек! Девочки по вызову и врач. Рыболов, что сильно насмешил. Разве только президента она не подвозила! Последним пассажиром попался ей веселый студент, примерно её возраста, который ехал на экзамен в МГУ. Он весело с ней заигрывал и интересовался, почему столь миловидная юная леди, не учится, а работает на такой грязной, мужской и далеко не женской работе. Светлана ему тоже весело улыбалась и отвечала прямо, что ей это не нужно, а работа в такси - интересна, хороша и постоянное общение с интересными людьми. На этой позитивной ноте они подъехали. Веселый студент-выпускник, заплатил по счётчику и спросил: "Вас поцеловать можно, в щёчку?" Светлана: "Нет, извини, я замужем. Удачи тебе!" они разошлись, Света была в приподнятом настроении и хотела ехать на стоянку, но тут из ворот института выходит женщина за 40, вероятно, преподавательница и подходит к Светлане и спрашивает: "Вы свободны?" Светлана: "Да, освободилась. Вам куда?" Женщина: "В ближайшее отделение полиции." Светлана: "100 рублей. Поедете?" Женщина: "Да хоть 200, срочно!!!" они сели и поехали. Светлана: "А что у Вас случилось-то?" Женщина: "У меня сын пропал! Его похитили! Педофил какой-нибудь на органы разберет теперь!" Светлана: "О Боже... как так? Сколько ему лет?" Женщина: "Через месяц 26 будет... он же такой маленький у меня, совсем детеныш-ребятеныш, за себя постоять не может. Как это ужасно всё..." Светлана захихикала и сказала: "А Вы не думаете, что Ваш сын уже взрослый и сейчас с какой-нибудь девушкой отдыхает, или в клубе тусуется? Зачем сразу в полицию-то? Никто заявление даже принимать не будет." Женщина тут же сменила тон и сказала: "Заткнись, соплячка малолетняя! Нос не дорос ещё мне указывать! Лучше рот закрой и на дорогу смотри, вези туда, куда я тебе сказала!" Светлана ничего не ответила, но обидно до слёз. Настроение тут же упало, но перечить она не стала. Спокойно довезла женщину и та напоследок сказала: "И как тебя родители отпустили на такую работу? Будь я твоей мамой, я бы у тебя эти права забрала и заставила бы в институт поступать. Ужас, куда мы катимся." Светлана: "С Вас 100 рублей. Заплатите." Женщина: "Ещё чего! Буду я какой-то малолетке деньги давать!" и вышла хлопнув дверью. Светлана крикнула в рацию: "Код 555, тревога!" и сама вышла из машины, взяла женщину за руку и сказала: "Нет, никуда Вы не пойдёте, сначала заплатите!" Женщина (как уже понятно, мать Михаила) развернулась и схватив Светлану за волосы, с размаху толкнула её и та ударилась головой об асфальт. Но старая карга забыла, что находится прямо рядом с полицейским участком. Её тут же повязали и утащили в обезьянник...

Безобидный, маленький Мишенька сидит с пистолетом, закинув ноги в ботинках на торпеду Супер-МАЗа, курит спайс и говорит: "Хороший ты мужик, Димон! Вон сколько уже пилим, а ты ни разу даже не оскорбил нас. Что тобой движет, страх или приличие?" Дмитрий: "Ни то, ни другое. Просто подыхать не охота, меня жена дома ждёт, мне как-то похуй на этот груз. Всё равно мне-то ничего не будет, а вот тебя, Мишаня, посадят. Причём пожизненно, если всплывёт то, что ты убил деда на Копейке и двух ГАИшников с такой жестокостью." Миша: "За базаром следи! Если посмеешь пойти к ментам - закопаю так же! Всосал, гнида?" Дмитрий: "Хреновый из тебя бандит, Мишка. Сразу на личности переходишь. Я же факты говорю, глупый." Михаил: "Ну всё, водила!" и хотел стрелять, как тут Расул его отдёрнул и сказал: "А фуру ты поведешь? Трёх метров не проедешь, тут навык нужен! Пускай рулит." Игорь, уже вошедший в дело сказал: "Расул, да замочить его гада и всего делов-то! Он уже слишком много знает!" Дмитрий: "Если уж мочить будете, то мочите сейчас. Я дальше не поеду. Всё." И припарковался на обочине. И добавил: "А ещё мне отлить надо. Вот ключи, документы - добирайтесь сами, раз такие умные." Михаил: "Ладно, прости, Димон. Поехали, а? Мы тебя в долю возьмём. Только пожалуйста, не сдавай нас ментам?" Дмитрий: "Ладно, я сам ментов не люблю. Поехали дальше!" и поехали.

А мать Миши сидит в наручниках в ментовке и говорит: "Ну простите меня! Сын же в опасности! Может он уже мёртв! Погорячилась я, что ту девочку обидела. Я же заплатила в конце концов. Отпустите, а?" Мент: "Ну отпустить не отпустить... а раз сын пропал и Вы специально за этим сюда ехали, то заявление Вам написать точно придётся. А пока мы разбираемся, как раз посидите у нас в обезьяннике. И будете в курсе всего. Женщина написала заявление, мент почитал, поржал от души и сказал: "Ладно, идите, мы разберемся." Над таким текстом любой бы поржал! Цитирую: "Меня зовут Татьяна Семёновна, мне 54 года я пишу о пропаже моего сына Михаила. Ему 25 лет, он ушёл утром в институт и уже 4 часа как пары закончились, а он не вернулся. Найдите его пожалуйста, ведь его точно забрали педофилы!" Далее имя, фамилия и подпись. А Светлана тем временем стоит на стоянке с остальными таксистами, сидит в своей машине с открытой дверью и вытирая кровь с лица плачет, заливается горькими слезами. А старый таксист Сергей с 33-ёх летним стажем, её успокаивает: "Ну не плач, Светочка! Ты же понимаешь, что клиенты всякие попадаются. Всё будет хорошо!" Светлана: "Да не в этом дело, Сергей! У меня теперь пол лица асфальтом содрано, я теперь выгляжу как какая-то подзаборная шваль. Меня Дима бросит, точно!" и дальше пустилась в слёзы. Сергей: "Не бросит! Я твоего Диму хорошо знаю. Он отличный мужик, наш коллега и он тебя любит. И к тому же, это заживёт." Светлана: "Спасибо за поддержку. Ладно, я пошла дальше работать..." Сергей: "Куда? Не надо! В таком настроении? На линию выходить?" Светлана: "Ну позвоните Диме хотя-бы..." а Дима трубку не берёт. Телефон-то у Миши... Дима слышит звонки и видит, кто звонит. Но вынужден молча ехать. И тут опять пост ГИБДД. Дмитрия тормозят: "Старший лейтенант Кузнеиченко! У Вас поворотник не работает!" Дмитрий: "О, да! Теперь вижу. Машинка старенькая, сами понимаете..." Лейтенант: "Меня не волнует. Вы водитель, это Вы должны следить за состоянием. Пойдёмте составлять протокол." Дмитрий: "Бля, начальник, прости, а? Я не должен следить, у нас на автобазе механики следят перед каждым рейсом. Может, договоримся?" Дмитрий специально пытался откупиться от мента, ведь если его пойдут пробивать и пробьют его "пассажиров" или же как принято говорить среди водил - "попутчиков", то всё выяснится, что он в заложниках. А бандиты этого очень не хотели. Но ГАИшник не внял просьбам Дмитрия и настаивал на своём: "Давайте составлять протокол." и тут Михаил из кабины не выдержал и сказал: "Короче, я пошёл" вышел и выстрелил в мента! Мент увернулся и выхватил свой ствол. Выстрелил в Михаила и прострелил ему ногу. Михаил рухнул и заорал от боли. Тогда из кабины выскочили Расул и Игорь и завалив ГАИшника на землю, запинали его до смерти. Дмитрий понял. Это шанс! Надо валить! И прыгнул в кабину и дал по газам! Михаил: "Что вы стоите смотрите? Берите его срочно! Водила ведь уходит!" Расул: "Точняк! Пока мы мента мочили, он вырвался! Брать живьём!" и бандиты прыгнули в ГАИшную "Четырку" и ринулись в погоню. А Дмитрий звонит Светлане. Света ответила и первая сказала: "Ты почему трубку не берешь? Что случилось?" Дмитрий: "Светуля, я в дерьме! Срочно, подключай наш Московский уголовный розыск, кого угодно! За мной погоня, меня хотят убить, а груз отнять. Я вырвался из заложников и гоню сейчас в сторону Хассавюрта, куда меня и хотели отвезти. Я на своём МАЗе, гос.номера ты знаешь : С 518 МХ 50." Светлана: "Я поняла, Димуля! Мы разберемся!" И вместо того, чтобы заявлять ментам, дала по газам на своём "Кобальте" и рванула спасать любимого мужа! Таксисты со стоянки в аухе. Только что ей всем таксопарком сопли вытирали, от того, какая плохая тетенька ударила её лицом об асфальт, а тут ни с того ни с сего, никого не предупредив, она дала дёру куда-то.

Дмитрий несётся на фуре по трассе. За ним на ментовской "Четырке" гнались Игорь, Расул и Михаил. Расул за рулём, Игорь спереди, а раненый главарь Михаил на заднем сидении лежал. Так как им досталась машина с полным комплектом, Расул в "мегафон" кричал Дмитрию: "Эй ты! Немедленно прижмись к обочине и остановись! Мы всё равно тебя догоним и убьём, сволочь!" Дмитрий молча крутил рулём, не давая врагам шансов на обход и про себя думал: "Ага, щас бля! Взял и остановился, пожалуй!!!!!!" он ждал и надеялся, что Света передала всё ментам и уже с минуты на минуту, они будут здесь. Но Света так психанула, что сама же и поехала на помощь. Одна. Не смотря на профессионализм вождения, догонять пришлось долго. А Дмитрий топил педаль в пол долго. Сзади бандиты уже догоняют, а солярка скоро на нуле будет! Такой путь проделал и ни разу не заехал на заправку. К тому же выжимая все соки из своего старенького МАЗа на высоких оборотах двигателя, просто огромный расход топлива! Так пронеслось ещё 20 км и Дмитрий уже видит, что скоро всё. Солярка совсем кончится. Уже стрелка дёргается... Дмитрий: "Вот и всё! Сейчас они меня замочат. Но груз им не достается!" Тем временем, вся полиция ближайших областей всполошилась и уже всем всё передано. Имена преступников и номера угнанной машины ДПС. Но такая тревога дошла и до матери Михаила. Она сначала не могла поверить, что её сынок, 100% компьютерщик и умный студент, вдруг столько дел натворил. А потом она пошла на скоростной поезд и взяла билет до той области, где проходила погоня...

Дмитрий видя, что с минуты на минуты, с секунды на секунду, его МАЗ встанет, просто стал очищать свою душу и подводить итог жизни. Думая: "Я толком ничего хорошего и не сделал. Прожил никчёмную жизнь. Наверное, такой бесславной смерти я и заслужил." проехав ещё 5 км, МАЗ заглох и проехав ещё по инерции несколько сотен метров, встал посреди трассы. Бандиты на Четырке обошли его. Игорь и Расул вышли и окружили МАЗ. Расул: "Выходи, дальнобойщик! Сдавайся, всё равно ты уже труп." Дмитрий взял монтировку и подумал: "Ну чтож, угощу их, чем богат!" и дверью со всей силы шарахнул Расула, потом резким ударом долбанул по голове Игоря! Но Расул уже поднялся и напал на Дмитрия из-за спины. Схавтив его за шею, он начал душить. Расул: "Игорь! Срочно стреляй в него!" Игорь выстрелил, а патроны кончились. Расул: "Бля, беги в машину за другой обоймой, я долго этого буйвола не удержу!" И только Игорь побежал к машине, как тут на скорости 150 км/ч желтый Шевроле Кобальт размазал его по асфальту. Светлана уже подъехала! Дмитрий почувствовал прилив сил и вырвался у Расула из рук и сцепился с ним в рукопашную. Светлана хотела помочь, как тут... Михаил пришёл в себя и откинул её в сторону, а Дмитрию долбанул битой по спине. Дмитрий рухнул. Михаил навёл на всех пистолет и сказал: "Ну всё, ребята. Проиграли вы." Расул связал Дмитрия и Светлану и на пару с Михаилом они пошли обчищать трейлер. И между ними состоялся такой диалог, который Светлана и Дмитрий прекрасно слышали и видели. Михаил: "Ты позвонил своему бате, он скоро здесь будет со своим транспортом, чтобы довезти груз куда следует?" Расул: "Да, позвонил. Скоро будет. Но он не видел меня с колыбели. И не знает, как я выгляжу, я очень волнуюсь!" Михаил: "Оно и к лучшему. Значит, лавэ достанется мне." и выстрелил в упор в Расула. Он только сказал: "попал!" и упал замертво. Тут подъехал батя Расула и Михаил представился, что это он его сын. Они обнялись и стали перегружать компьютеры в фуру. А связанные Дмитрий и Светлана наблюдали со стороны. Казалось бы, всё. Но тут... прилетел вертолёт, всех окружил ОМОН и бандитов повязали. Отец Расула отправился на вторую ходку. А ведь с 1991 года, прошло всего 3 дня как он откинулся. Здесь за рецидив ещё столько же светит... но сумасшедший Михаил, решил на прощание сказать всем всё презрение к миру: "Знаешь что, дядя, я не твой сын! Твой сын был редким дауном и аутистом. Он всегда был пидором, как и ты. Вы все хачи говно. А вы менты позорные, вообще горите в аду! А дальнобойщику этому и его шалаве передайте, что я их родителей в кино на "Дэдпула" в высоком качестве водил! И да, дядя, я твоего сынка грохнул только что!" И тут уже бандит не выдержал. Он выхватил заточку и швырнул в Михаила. Заточка вошла прямо в горло. И Михаил в одно мгновение умер. Кровь брызнула фонтаном и забрызгала всех. Спецназ расстрелял отца Расула на месте.

Майор подошёл к Дмитрию, развязал его и его жену и сказал: "Молодой человек, Вы вели себя очень достойно!" и пожал ему руку. Дмитрий: "Спасибо, это же Вы всё сделали. Я только вёл МАЗ." Затем менты помогли отбуксировать фуру до АЗС, Дмитрий залил ДТ полный бак и они вместе со Светланой сели по машинам. Светлана в Шевроле и собиралась ехать домой. А Дмитрию ещё разворачиваться, делать крюк в 1000 км и затем уже по новой ехать в Казань, сдавать груз. Они проехали вместе несколько км, а потом Светлана моргнула дальним светом и Дмитрий остановился. Затем Светлана ему сказала: "Знаешь, после всего этого, я так возбудилась. Давай прямо здесь... м?" Дмитрий обнял её, поцеловал, они собирались лезть в спальник МАЗа, как тут подъехало другое такси. Водитель высадил какую-то женщину и она подошла к ним. Дмитрий: "А Вы кто?" Женщина: "Твоя Света меня знает уже. Я Татьяна, мать Миши. Как поживаете?" Светлана: "Вы такая же сумасшедшая дура, как и Ваш сынок. Есть в кого." Татьяна: "Я в курсе уже, что его убили. И всё из-за вас." Дмитрий: "Кого воспитывали, тот и получился. Мы со Светой здесь не причём. Так что, помолчите лучше." Татьяна отошла в сторону, потом сменила тон и сказала: "Светочка, я хочу перед тобой извиниться за то, что я тебя тогда ударила лицом об асфальт. Ты хорошая девочка и ни в чём не виновата, правда." Светлана: "Да я на Вас и не обижаюсь. Я рада, что Вы поняли всё." и подошла к ней по-ближе. И тут... Татьяна из под кофты, выхватила двухстволку, прицелилась в Светлану и сказала: "Прощай, сучка!" и выстрелила в неё. Светлана закричала и отлетела от выстрела в сторону. Дмитрий тут же набросился на Татьяну, выхватил у неё ружьё, долбанул её головой об кабину МАЗа несколько раз, а потом вызвал полицию и скорую помощь. Пока эти службы ехали, он подошёл к Светлане и сказал: "Любимая, держись, не умирай! Я с тобой!" Светлана посмотрела на Дмитрия и спокойно сказала: "Всё будет хорошо, Дима. Я люблю тебя." Дмитрий: "И я тебя люблю." под Светланой уже были реки крови. Жизнь из неё постепенно уходила. Дмитрий упал перед ней на колени и склонил голову...

В полиции признали Татьяну невменяемой и отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Возможно, что пожизненно. Так же возможно, что её сын Михаил был таким же и если бы дожил до суда, то тоже попал бы не на зону, а в психушку. Дмитрий получил бабло за груз и поставил МАЗ на парковочное место на автобазе. Деньги есть. На автобазе уже все знали о его подвиге. Бригадир обещал, что когда придут новые европейские или американские тягачи к ним на базу, то он сразу пересадит Димку на один из них. Ведь такому человеку, точно можно доверять. КОНЕЦ!

Также на Фэндоме

Случайная вики