ФЭНДОМ

Однако из этого времени мне запомнился один случай. Когда-то на СТС была профилактика до 14:00 (я не любил такие моменты, потому что из сетки тогда выпадали и интересные сериалы которые крутились утром), но это особо не помешало моим планам посмотреть мультики, начинавшиеся после неё, и записать их для брата, который учился во вторую смену. К слову, спутниковое телевидение позволяло записывать эфир в хорошем качестве, поэтому записывать всякое я любил. Так вот, выход с профилактики (часы и заставку) я записал и дальше по плану должен был начаться мультблок, однако по плану на телевидении как обычно ничего не идет. Внезапно после заставки появился черный экран и пошло стрёмное оповещение населения. Жутким компьютерным женским голосом было сказано, что эфир был прерван по приказу президента России и сейчас будет предупреждение о какой-то опасности. Конечно, никаких предупреждений о такой проверке системы оповещения не было нигде, поэтому я серьезно испугался. А вдруг реально началась какая-нибудь война?

После картинки "ожидание сообщения правительства" в эфире появились будто 25 кадром (мелькали реально быстро) надписи "воздушная тревога", "авария с выбросом АХОВ", "Радиационная опасность". Внезапно после этого эфир продолжился как обычно - пошел анонс "Люба, дети и завод" (а помните этот сериал?) и затем наконец включили мультики. Правда я тогда заметил что серии мультиков шли те же самые, что вчера, да и звук несколько раз глушился - явно косячили с эфиром. Однако это было уже не так важно, как серьезно испугавшее ребенка (и наверняка не меня одного) оповещение об угрозе. Запись, собственно, сохранилась, ее я и прилагаю вам.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=FFvDYtnwJiA

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики