ФЭНДОМ

Одним холодным вечером, в декабре, девушка пригласила к себе друзей на вечеринку. Всего было 5 мальчиков и 6 девочек. Они включили музыку, расчистили пространство в гостиной, и начали танцевать. Всем было очень весело, пока они не услышали странный стук. Все обернулись и увидели фигуру человека в окне. На улице была зима, и окна покрыл мороз, поэтому они не могли разглядеть его. Они видели лишь его тень, он стучал по стеклу окна с другой стороны. Один из парней выключил музыку и закричал: “Вы кто? Что вам нужно?” Человек за окном закричал: “Нельзя ли потише! Разве вы не знаете, который сейчас час?” Парни и девушки хором сказали: «Извините, мы будем вести себя тише”. Фигура за окном удалилась и исчезла. Один из парней снова включил музыку на полную мощность, сказав: «Плевать на этого мужика, он мне не начальник!” Все стали смеяться. Все, кроме хозяйки квартиры. Она была мертвенно-бледной, и слезы текли по ее лицу. “Что случилось?”- спросили ее. “Ты боишься, что он вызовет полицию?”. “Нет… дело не в этом”- ответила девушка. “В-вы, ребята, разве вы не поняли… Этот мужчина стоял у окна. Но я живу на четвёртом этаже!”.

Источник: joyreactor

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики