ФЭНДОМ

У меня замечательная жена. Умная, красивая, добрая девушка, в жизни которой произошла трагедия – в 18 лет она потеряла родителей, и кроме меня, у нее никого нет. Я очень ее люблю и ради нее готов на все. По роду своей деятельности мне приходится довольно часто ездить в командировки, а жена, так как не работала на тот момент, ездила со мной.

И вот на ее 25-ый день рождения я исполнил ее (хотя, наверное, все же нашу) мечту. Подарил ей ключи от нашего нового загородного дома. Радости не было предела – двухэтажный дом, с балконом, террасой, камином, с красивыми лестницами на второй этаж. Не дом, а мечта. Однако… нам пришлось его продать. Сейчас подыскиваем другой вариант. Почему продать? Собственно об этом и история.

Я уже говорил, что часто езжу в командировки. Как только мы закончили ремонт, меня отправили в очередную поездку. Жена со мной полететь не смогла – она была беременна. Когда прилетел, Ира уже лежала в больнице.

В первую ночь она долго не могла уснуть, чувствовала какой-то неприятный запах то ли земли, то ли глины, то ли сырости. Ириша все списывала на то, что обоняние обострилось, ну бывает такое. Через неделю ее стали беспокоить странные звуки: шуршание, шаги на первом этаже, скрип паркета. И как-то она снова проснулась от ужасного запаха (говорит, что пахло сырой кладбищенской землей), снова услышала шаги и решила посмотреть, что же дома происходит. Вышла из спальни (дверь сразу же захлопнулась, Ира подумала, что сквозняк), и начала спускаться на первый этаж по винтовой лестнице. Запах усиливался. И тут она увидела человека. Ира говорит, что от него пахло разлагающимся трупом. Моя супруга потеряла сознание, а очнулась уже в больнице.

После таких событий жена категорически отказалась возвращаться в тот дом (да и понятно). Ребеночек родился здоровый. Надеюсь, что летние каникулы проведем уже в новом доме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики