ФЭНДОМ

Расскажу вам историю очень печальную. Жила у нас в подъезде одна женщина – Светлана Собченко. Весь дом знал о ее трагичной судьбе. И я тоже была в курсе.

Женщина обыкновенная, в 30 лет вышла замуж за бизнесмена, родила дочку.

Жили в достатке, в любви. Доченька росла на глазах у родителей, умная, смышленая. Были они счастливы. Но все начало рушиться. Причиной тому, как потом говорили, стал весьма нелепый случай. Светлана ехала ночью на машине, ехала одна, с дачи. Ну, сами понимаете – ночь, темно, спать охота. Ехала на большой скорости. Тут откуда не возьмись, вылетает на дорогу собака – дворняга. Светлана ее не заметила, а потом почувствовала, удар и резкий вопль. На стекле были капли крови…. Тут она поняла, что кого-то сбила. На дорогу выбежала женщина, вся в слезах подбежала к машине, и начала стучать в окно. Светлана вышла. На дороге лежала едва дышавшая собака.

- Что же вы стоите!!! Скорее, поехали в больницу, он же умирает! - истошно кричала незнакомка.

Светлана слегка оправилась от шока:

- В больницу!? Женщина, вы в своем уме!? Это же собака. Тут до больницы пару километров ехать! В конце концов, я же не человека сбила!

Тогда неизвестная взяла тело любимца, и пристально посмотрела на Светлану: «Собака, значит. Ничего, вы еще встретитесь. На том свете. Все твои родные умрут, как и он». Она указала пса, который прижался к хозяйке и уже почти не двигался. И громко рассмеялась, диким, нечеловеческим хохотом.

Вернувшись домой, Светлана долго не могла уснуть. В ушах стоял смех той ненормальной. Но вскоре история забылась.

Спустя месяц на нее обрушилась страшная беда – погибла дочка . Девочке всего 5 лет было. Ее растерзали собаки прямо на глазах у матери. Случаи редкие, но случаются. Я много слышала подобных историй. Светлана замкнулась в себе, перестала выходить на улицу. Муж души не чаял в дочурке, начал выпивать.

С каждым днем он чаще плакал, из приветливого мужика превращался в молчаливую тень.

Но беда не приходит одна. Через 3 месяца после потери дочери, Светлана потеряла мужа. Он умер дома, всего за пару часов. Случилось это ночью, у него резко поднялась температура под сорок, он начал бредить. Светлана перепугалась, вызвала скорую, но было поздно.Диагноз – бешенство.

Светлана не могла поверить в диагноз врачей, ведь ее муж не контактировал с животным, у него на шерсть аллергия. Потеряв двух самых родных людей, Светлана угасала на глазах.

Прошло три года, все было ничего, она начала чаще улыбаться, выходить на улицу. Ей к тому времени было 38 лет. О новых отношениях она не задумывалась.

Из родных осталась только мать. Отец умер, когда Свете было 10. Разбился на машине. С мамой она почти не общалась, они вообще не были близки. Мать жила в деревне, и Светлана ее лет 10 уже не навещала.

Тут все изменилось. Из деревни ей приходит телеграмма, что мать ее совсем плоха. Недолго ей осталось. Светлана сразу выехала. Но она не успела. У матери было больное сердце, и любой стресс, даже маленький, мог привести к смерти.

Она не успела всего на полчаса. По словам очевидцев, ее мать облаял соседский пес, да так, что женщина скончалась на месте. Многие думают, что это не из-за этого, но Светлана была уверена – причина именно в собаке.

У Светланы больше ни осталось родных. Никого. Вообще никого. Вскоре выяснилось, что ее муж когда-то занял у кого-то очень крупную сумму. Ей начали приходить угрозы, что если она не расплатится, то ее квартиру отнимут. У Светланы не было таких денег. Вскоре и не стало квартиры

Она уже не сопротивлялась. Зачем ей квартира? Да, дорогая, да, красивая. Но ей хотелось повернуть время вспять. Вернуться и отвезти ту собаку в больницу. Последние месяцы она жила как в тумане, нечего не замечала. Если вообще можно сказать, что она жила. Ночевала она в подвале. Многие ей предлагали помощь, но она наотрез отказывалась. Она была уверена, что все беды из-за той женщины с псом.

Последний раз я ее видела у старой помойки, где она вместе с дворнягами искала пищу. Замученная, бледная, худая. Трудно было узнать в ней Светлану.Оказалось, её загрызли псы в старом подвале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики