ФЭНДОМ

Жили-были два друга, Валера и Саша. Сильно дружили, постоянно вместе... На уроках Валера сидел на второй парте, а Саша сзади за третьей. Заходят они как-то в класс, усаживаются на свои места. Валера вспомнил, что забыл ручку дома, повернулся и попросил Сашу одолжить одну. У Саши была как раз лишняя, он поделился. Начался урок... Посреди урока Валера заскучал. Он повернулся, чтобы посмотреть, чем занят его друг. Смотрит, а Саши нет на месте. Валера не очень удивился сначала. Он заглянул под парту, но друга и там тоже не было. Тут Валера заметил странность: вещей Саши на парте не было, рюкзака что-то тоже не видно. – А где Санёк? – спросил Валера у соседки своего друга. Та повертела пальцем у виска. – А где Саня? Он что, вышел что ли? – громко спросил Валера у учительницы. – Валера, Саша умер. Не мешай нам, пожалуйста, – ответила учительница. – Как умер?! Не может быть! Валера расплакался. Он сразу поверил учительнице, такой у неё был тон. Но как же так?! Только что Саша был живой и вдруг умер, а ему ничего даже не сказали. Валера так расстроился, что учительница отпустила его домой. Он идёт по улице и плачет. Всё ещё не верится ему... Позвонить! Точно, надо позвонить другу. Валера достал телефон, выбрал «Саня» и стал ждать. Были гудки, а потом женский голос. Валера узнал голос Сашиной мамы. – Лилия Владиславовна, а Саша дома? Он выйдет гулять? Можно мне с ним поговорить? – Валера, Саша умер. – Но как?.. – Валера, я тебя прошу, не звони сюда больше. Не расстраивай нас. Что же это за кошмар такой творится?! Валера ничего не понимал. Ему захотелось чего-нибудь сладкого. Он подошёл к кондитерскому магазину, куда часто заглядывал. Этот магазинчик находился на первом этаже девятиэтажного дома. Но сейчас здесь почему-то пивной магазин. Ещё вчера Валера тут покупал сладкую булочку, а сегодня какая-то жалкая пивнуха для алкашей... Валера опять заплакал. Дома он был очень грустный. За ужином он спросил вяло так у мамы: – Мама, можно ко мне сегодня Саша придёт поиграть? – Сынок, ты опять? Саша умер. – Ладно... Можно, тогда Слава ко мне придёт? Слава тоже был другом Валеры, только он учился в другой школе. И общались они не так часто. – Эх, Валера, Валера... Слава тоже умер. – Как умер?! Не может быть!!! Почему надо мной сегодня все издеваются? Сегодня же не 1 апреля! – Сынок... Вы три месяца назад катались на санках. Катались в запрещённом месте... – На проспекте? – Да, на проспекте. Вы втроём залезли на одни санки, скатились и попали под КамАЗ. Друзья погибли, а ты получил травму головы. Теперь у тебя иногда память отшибает. То, что было до аварии, ты помнишь хорошо, а что было потом – постоянно забываешь. Я уже замучилась тебе объяснять. Каждую неделю одно и то же, одно и то же... Ты меня постоянно расстраиваешь... Мама всплакнула. – Мама, я больше не буду тебя расстраивать, – сказал Валера и обнял маму. – Не плачь, пожалуйста. Потом он сел и спокойно доел свой плов. – Мама, а можно ко мне сегодня Саша придёт поиграть?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики