ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!!! ЭТА ИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧИТАТЬ ЭТО, РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПЕРВОЙ ИСТОРИЕЙ: http://ru.mrakopedia.wikia.com/wiki/Рейк_против_Хищника_(RVP) БЕЗ ПРОЧИТЫВАНИЯ ПЕРВОЙ ЧАСТИ, ВЫ РИСКУЕТЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ!!!

Хищник тем временем потерял из виду Неотличимова, но он увидел, что тот садился в седельный тягач с фурой и включив прозрачную видимость - рванул вдоль трассы, сканируя каждую грузовую машину... и вот наконец, охотник нашёл ту самую. Он тихонько прыгнул на прицеп и не шевелился... он ждал, когда машина остановится и он заберёт целых 2 трофея к себе на родную планету! Так и случилось. Через 100 км, фура заехала на заправку. Светлана вышла, пошла платить и вставила в бак пистолет для заправки. Хищник прыгнул сзади неё и приготовился вырвать позвоночник и сорвать голову... НО! Неотличимов из кабины засёк монстра! Он распахнул дверь грузовика, выскочил, достал ружьё и громко заорав выстрелил в Хищника! Один раз! Хищник отлетел в сторону и режим невидимости отключился. Второй раз! Хищник зарычал и пошатнулся. Третий раз! Из Хищника брызнула ярко-светящаяся зеленая кровь... четвёртый раз! Хищник начал падать... пятый раз! Хищник упал и вырубился... Светлана увидев всё это сказала: "Дмитрий, так Вы мне не врали... теперь я вижу... надо срочно уезжать отсюда!" Неотличимов: Ддддаааааааааа... я убил его???" Светлана: "Не знаю, скорее всего нет. Это просто баллистический шок..." А с заправки уже вызвали ментов. Загудела сирена. Неотличимов встрепенулся и сказал: "А вот теперь мне конец точно! На меня повесят все эти убийства и приговорят на пожизненно! Уж лучше бы меня эта тварь там убила..." Светлана: "Нет, Дима, я не дам Вам умереть или вернуться за решетку! Я вижу какой вы отчаяный, сильный и с доброй душой человек. Прыгайте в кабину, будем гнать отсюда!" Они сели в DAF, Светлана дала газу и рванула... 4 машины полиции рванули за ними следом... Работники заправки не обнаружили ни следа от Хищника... как-будто ничего и не было... хм... странно?

Погоня. Из полицейской машины: "Водитель грузовика DAF немедленно остановитесь! У Вас в кабине опасный преступник! Он зверзки убил своих сокамерников и охрану при этом сбежав из тюрьмы! Остановитесь, Вам же лучше будет!" Неотличимов: "Ну вот, видите, Света, какого эти мусора обо мне мнения... а ведь раненого монстра они даже краем глаза не заметили, сволочи!" Светлана: "Не переживайте, всё будет хорошо. Я Вам верю, сейчас оторвёмся." она крикнула мужикам по рации и вокруг их фуры выстроился целый конвой других дальнобойных фур, которые со всех сторон закрывали доступ к DAFy где ехали Светлана Ковалёва и Дмитрий Неотличимов. Полицейский: "Чистый конвой! Точно! Ну и как мы теперь их возьмём?" Второй полицейский: "Надо вызвать подмогу с вертолётами, пускай бросят магнит и поднимут эту чёртову фуру вверх, а потом сбросят на землю. Ибо таким кровожадным как этот Неизлечимов не место на свете." Первый полицейский: "Ты совсем что-ли? Хочешь опуститься до его уровня? Просто надо оружие применить и разогнать этих дальнобойщиков как шавок!" так и сделали. Все они остановились и сдались, но там было штук 50 фур и в том числе DAFов... у всех проверили документы и отпустили... того самого среди них не было! Неотличимов Дмитрий был упущен..."

Добравшись на такси до ближайшего отеля, они провели там страстную ночь любви, ведь после того, что они пережили вместе, это просто обязано было произойти. Затем они на междугороднем автобусе поехали в сторону Москвы и вот уже совсем близко. Они остановились на 15 минут в Лакинске. Все пассажиры вышли и разошлись. Был день, станция была пуста... Светлана отошла, куда-то позвонила. Затем они стояли, разговаривали, как тут... Неотличимов услышал сирену полицейскую! И несколько машин, + фургон ОМОНа... Неотличимов: "Светлана, это что? Как они нас нашли?" Светлана: "Дим, прости меня пожалуйста, ты очень хороший человек, но как ни крути, ты преступник и ты должен сидеть в тюрьме. Отсидишь свои 5 лет и выйдешь, потом мы с тобой встретимся и всё будет хорошо. Просто ведь ты сам понимаешь, после такой смерти моего папы, я не могла это так оставить. Я хочу чтобы всё было по закону РФ, прости меня пожалуйста..." Неотличимов глянул ей в лицо, затем затрясся, пытался что-то сказать, а потом выхватил из-за пазухи тот самый дробовик, из которого палил в Хищника и... выстрелил в Светлану! Она только один разок вскрикнула и упала на землю... из неё потекла кровь... но она даже старалась не стонать... Неотличимов навёл ружьё на неё ещё раз и скрвив лицо выстрелил ещё раз. Светлана только всхлипнула: "А!" и умерла. Неотличимова окружал наряд полиции, кругом, казалось бы всё, теперь ему 100% пожизненная светит. Он тут же сдался... руки за голову и всё такое... дальше помутнение... темнота, видимо от пережитого он потерял сознание. Но очнулся он в каком-то деревенском домике, где рядом с ним сидел мужчина лет 35 с виду, такой улыбчивый, веселый и симпатичной внешности. Неотличимов спросил: "Где я?" Мужик: "Димон, лежи тихо! Тебе нельзя шевелиться! Ну теперь-то мы увиделись лично. Рад встрече! Я Денис. Он же - Unkiund, тот самый человек, через которого ты работал на криминальных форумах, ну гарант крч был) в общем, твои бывшие однофорумчане скинулись и в этот же день выкупили тебя из рук ментов. Сейчас ты находишься в деревне, типа мой загородный домик. Поживёшь тут немножко, а потом снова примешься за своё дело. Я в курсе, что произошло с тобой. Об этом уже все знают, каждую мелочь, по телевизору трубят. Ты во всероссийском розыске. Но здесь тебя никто не найдёт. Я как экс-гарант-сервис "Мигалок" могу сказать, что даю ГАРАНТию, что тебя никто не найдёт. Уверен, ты справишься! Продолжишь своё дело, а потом денежек подзаработаешь, сделаешь себе сам новые документы - и всё снова будет как раньше. Неотличимов: "Спасибо, коллега! Но как раньше уже ничего не будет. Эти события очень изменили мою жизнь. Я убил инопланетную тварь, которая за каким-то х*ем решила убить меня, а затем убил девушку... я никогда не думал, что стану убийцей! Я не знаю, как всё будет дальше, но надеюсь, я скоро вернусь к работе, но я очень изменился и мои взгляды на всё поменялись. Но водительские удостоверния от Неотличимова - будут жить вечно! Денис-Unkind: "Вот и славно!!!" КОНЕЦ!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики