ФЭНДОМ

Сегодня ночью я ходил в кино один, на фильм ужасов про зомби, ибо делать было совершенно нечего. Купил пачку чипсов и колу, уселся в кресло. Кинозал был почти пустой, только небольшая компания на первых рядах плюс пожилой мужичок, сидящий справа от меня через три кресла, и полный парень в соседнем ряду прямо перед ним.

Началась заставка фильма, свет погас, и я начал хрустеть чипсами. Фильм начался, но буквально на первых минутах меня начал раздражать толстяк, сидящий перед стариком: он дико смеялся над каждой страшной сценой. Минут через десять старик, положив руку ему на плечо, сказал: «Простите, вы мне очень мешаете своим смехом, не могли бы вы потише?» — на что получил отказ в грубой форме. Я хотел было вступиться, но потом, оценив свои габариты и размеры толстого парня, передумал.

Прошло еще минут пятнадцать. Я сидел, смотрел фильм, который, кстати, был довольно жутковат, и вдруг обратил внимание, что перестал звучать раздражающий смех толстяка. Посмотрел в сторону грубияна — тот спал, завалив голову на спинку кресла. «Ну, наконец-то! Это лучшее твое решение, дружище!» — мысленно обратился я к нему и, устроившись поудобнее, продолжил хрустеть чипсами.

Вскоре мой взгляд снова случайно упал на толстяка. Тот лежал так же неподвижно. И тут я обратил внимание на какую-то лужу, растекающуюся под ним. Меня передернуло. Вытянув голову в его сторону, я начал вглядываться. На экране как раз появилась яркая картинка, и в зале стало светлее. Все стало видно отчетливо: шея жирдяя была глубоко перерезана с задней стороны, и с нее по спинке кресла стекала кровь.

В этот момент на экране, как всегда, внезапно появился зомби, и я, заорав как сумасшедший, подпрыгнул на кресле. На плечо мягко легла чья-то рука.

— Простите, вы мне очень мешаете своим хрустом и криком. Не могли бы вы потише? — услышал я.

Источник: kriper.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики