ФЭНДОМ

Катя и Илья были счастливой, любящей друг друга парой и вот у них уже свадьба! После свадьбы все как обычно, медовый месяц и тому подобное. Но однажды Илья на своем автомобиле уехал по рабочим делам и разбился… Были похороны.

Прошло время. Катя очень сильно переживала это. Однажды она сидела на кухне и ужинала, как вдруг раздался звонок – кто-то пришел, интересно, подумала она, кто бы это мог быть. Уже поздно и я ни кого не ждала. Подойдя к двери и глянув в дверной глазок, она просто оторопела от ужаса – там стоял Илья.

Она в ужасе убежала в спальню, залезла под кровать и пролежала там всю ночь. На следующий день она пошла к гадалке и поведала ей о своем кошмаре. Та ей сказала что если он придет, то пусть Катя не пугается, а как ни в чем не бывало пустит его в дом, накормит, искупает, уложит спать. Катя вернулась домой и стала заниматься делами по хозяйству. Наступил вечер, она сидела в гостиной и смотрела телевизор – звонок в дверь – она и испугалась, но собралась с духом и пошла к двери – там снова стоял Илья… раздетый и грязный… Она ввела его в дом, проводила на кухню, посадила за стол, налила и себе и ему суп, они молча сидели и ели. Вдруг Катя уронила ложку на пол и наклонилась чтоб её поднять и случайно обратила внимание, что от него почему-то нехило воняет ослиной мочёй и лошадиным говном:

Дрожащим от ужаса голосом она спросила:

- Илья, почему от тебя так ужасно пахнет?

Он не спеша отодвинул тарелку и закричал:

- Потому что я Боооооооомммжжж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И выебал...

См. также