ФЭНДОМ

Дневник выжившего, 1 мая

Это был пасмурное праздничное утро 1 Мая, настроения не было, но мне нужно выгуливать Кешу. Кеша- это наш пёс, ну как пёс, Чихуахуа. Маленький, злобный пездюк с невообразимо огромным брюхом и бездонной глоткой. Мне кажется он даже ест больше меня, а ссыт он столько, что можно несколько часов генерировать энергию гидроэлектростанцией, но применение своему таланту он нашёл другое- обоссывать ботинки. Так вот, выгуливаю я это чудо селекционирования, попутно ловля презрительные взгляды прохожих на это существо, а он полает на дворовых собак, потом удирает от них прятаться за мои ноги, комок вонючей шерсти. Самое что ни на есть обычное утро, за исключением громкой музыки с площади и прущихся колон школоты с транспарантами, но внезапно раздался громкий взрыв на площади. Клубы зеленого дыма поднялись столбами высоко в небо, колонны остановились, музыка всё так же играла, а Кеша насрал мне на кроссовок. Ублюдок мелкий испугался взрыва, а поняв что накосячил, сразу отбежал от меня, а я пошёл домой. Не знаю что там за взрыв, хорошо что меня там не было, а псина вернётся сама.

Тут произошло, что-то неладное, школота побросала плакаты и начала есть друг друга! Да, именно кусать и пережевывать, они бежали и кусали прохожих, прохожие стали нападать на других и это все было рядом с тем зелёным дымом. "Ёбтваймать, это ж зомбиапокалипсис" - сказал я и сам испугался от этих слов, а может от того, что в мою сторону бежали зомби. Заметили они меня или нет, но мне нужно срочно спрятаться, но рядом оказался только сексшоп. Забежав внутрь, я захлопнул дверь, взял наручники и пристегнули ручки дверей друг к другу, что бы они не пробрались. Охуевшая от происходящего толстенькая, с красным лицом и сальными волосами продавщица, наверно подумала мол: "наконецто мне что-то перепадёт", полезла за презервативами.

-Классические или ребристые, а может с пупырышками?- радостно изрекла тупиковая форма жизни и отрыгнула, -прости, я что-то не то съела сегодня, а знаешь.. -Блять, где ключи, дай ключи- завопил я. Получив ключи я открыл одно кольцо наручников, распахнул дверь и меня сразу вырвало, как раз на Кешу, который ждал за дверью, ОДИН-ОДИН, СУКА! Он забежал внутрь, я закрыл дверь. И снова закрепил наручником.

Блять, этот зомбиапокалипсис начался как-то не круто, ну посудите сами, я заперт в сексшопе с озабоченной, рыгающей толстухой, я с обоссаным кросовком, а рядом суитится Кеша, слизывающий с себя мой завтрак. Если это зомбиапокалипсис, то скоро отрубиться коммуналка и сдохнет интернет, а я больше не посмотрю свои любимые мемасы, да и есть тысяча причин валить домой, но мне нужно оружие. Осмотревшись, я понял, что выбирать-то особо и нечего. Ну значит и полуметровый дилдо сгодиться!

Зомбаки куда-то уже убежали, открыв дверь я устремился в сторону дома. Кеша думал, что это какая-то игра и побежал за мной, воодушевленно тявкая. -Заткнись мразь, ты жопа шерстяная!"- зашипел я на пса, а тот даже кажется понял, что от него хотят. Тихо и быстро пробегая переулок, мне на глаза попался человек, нормальный такой, вся морда в крови, а так вроде норм чувак, вот он бежит на меня рот разинув, наверно хочет время спросить, а бля, это ж зомби, на нафиг по ебалу фалоимитатором, потом ещё раз и ещё, но несмотря на разбитый нос и мои старания, он даже и не думал вырубаться, жизнь это ж не ГТА. Поэтому засунув ему в рот, чудо китайских технологий и верного друга одиноких женщин я побежал домой. Как ни странно, он присел и стал это грызть, видимо его же кровь, оставленная на дилдо пришлась по вкусу. К счастью домой я добрался без препятствий, даже обассаный кроссовок и пёс в блювотине не испортили мне радости, что я спасся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики