ФЭНДОМ

У нас был обыкновеннный выездной спортивный лагерь. Ну как обыкновенный, спартанский скорее. Спали в брезентовых палатках, жрали из костра. Тренировки по три раза в день. Вся хуйня, жили на Алтае, куплись в Катуни, кимоно стирали в ней же. Гуляли по горкам. Купались кстати в заливчике, который был относительно теплый. (для тёмных людей: катунь стекает с ледников и поэтому нормальная температура этой реки 5С-7С, скорость 20-30 км/ч).

Однажды ночью, гуляя с нашими спортивными подругами, мы решили заглянуть на нашу заводь. И вдруг увидели там труп. Труп человека. Тни испугались и убежали. А я и два моих другана стояли и смотрели на тело...

И я решил оценить этот труп. Взял валявшуюся рядом палку и тронул его...

Это тело вдруг шевельнулось и поплыло к нам, медленно поднимая руки. Я вспомнил все рассказы про магическую сущность Алтая, и начал висирать заводик. Труп двигался на меня, и немного шевелил руками, глядя прямо мне в глаза. Я стоял, высирая кирпичики и не зная что делать. Мои "друзья" уже неслышно удалились от меня, и я их не видел. Я был один на один с этим плавающим зомби.

И вдруг, оно почувствовало камни под своими ногами, и побежало ко мне преодолевая водное сопротивление слишком быстро для человека... Я бежал оттуда так быстро как мог. Как мог только тогда, увидев настоящего зомби... Я мог обоссаться, обосраться от страха, но я бежал вместо этого. До нашего лагеря было около двух километров, через деревню Эликманар. Минут через десять я оказался в лагере, разбудил соседей. В следующие секунды мы стояли наготове с деревянными, тренировочными мечами... Но никого не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики