ФЭНДОМ

«Дальнобойщики-4», как и полагается сериалу, продолжение первых трёх частей.

Сюжет

Сюжет начинается с того, что Фёдор Иванович Афанасьев на кануне своего 70-ти летия, решил вспомнить былые времена и смотаться в рейс на фуре сам. Но возраст даёт о себе знать и он не вписывается в поворот. Иваныч выживает и его увозят в больницу. Правда потом у него выясняется, что получена серьёзная травма головы и что теперь ему доживать старость в психбольнице в Криулино. Фёдор Иванович впадает в транс и ему начинают мерещиться разные вещи. Весь сериал построен на сверхреалистичных галлюцинациях Иваныча. Каждая серия — одна галлюцинация.

Описание серий

Кошмары казахстанских дорог

Едет Иваныч ночью на КамАЗе, везёт 20 т груза. За стеклом дождь, ливень, град, гроза, торнадо, цунами. И видет девушку на обочине, блондинку в белом платье. Подъезжет ближе и видет, что вместо ног у нее копыта. Он даёт по газам, и только бух-чафк… На следующий день забацал шашлик, такого вкусного шашлика он в жизни не ел.

Исчезнувшая девушка

Едет Фёдор Иваныч Афанасьев короче ночью, в дождь, ливень, град, грозу, торнадо и цунами на своем КамАЗе, везет 20 т груза. Смотрит на обочине девушка в белом платье. Тормозит, открывает дверцу, спрашивает: «Сколько за минет берешь?». Она молчит. «Ты глухая что ли?». Она поднимает голову, и он видит ее страшное изувеченное лицо. Достаёт бумажный пакет с бардачка, натягивает ей на голову… Ох, какие холодные губы, о да, так, так… А потом она ВНЕЗАПНО исчезла, и даже денег не взяла.

Мальчик у обочины

Едет Иваныч короче ночью зимой на КамАЗе в Тюмень, везёт 20 т груза. Видит на обочине мальчик стоит в свитерке и штанишках. Посмотрел-посмотрел и поехал дальше.

Лопатинский лес

Едет Фёдор Иваныч ночью через Лопатинский лес на КамАЗе, везёт груз, 20 т. Захотелось покурить, открыл окошко. Видит из леса голая баба выбегла, он офигевши по тормозам. Выходит из машины, спрашивает: «Что случилось?», — а она падает на колени возле него: «Дай, дай посососать». Он застегивает ширинку, она, довольно улыбаясь, говорит: «А теперь я тебя съем и выпью кровь!», — и бросается на Фёдора. Он только на в челюху и на вырубки, сел в машину и уехал.

Шум океана

Едет Федя короче ночью на КамАЗе в Японии. Везёт груз, 20 т. Стало че-то холодно, включил печку, стало тепло. Тут слышит шум океана — «шух-шух-шух», поворачивает голову направо и видит человека. Он сидит и лупится на него, и улыбка у него какая-то жуткая, и «шух-шух-шух». Открывает бардачок, берёт бумажный пакет, сжимает его и затыкает этому чудаку рот, достал шукать и улыбаться. Доехал до Токио и выкинул его.

Наташа Савченко

Едет Фёдор на КамАЗе вечером в дождь, ураган, торнадо и цунами по северо-востоку нашей страны. Везёт 20 т груза. Рядом со ним девушка-экспедитор. И ВНЕЗАПНО из ниоткуда выскакивает бомжеватая девчонка сосательного роста, со стеклом в руках. Он в детстве слышал одну страшилку, которая оставила ему глубокую психическую травму. И вот он чет психанул и дал по газам. Малую так вмочило-вдарило капотом, что теперь она может угрожать своим стеклышком только инопланетянам.

Детишки-убийцы

Короче, едет Иваныч на КамАЗе, везёт 20 тонн груза. Погода была замечательная: ливень, град, торнадо, ураган, цунами. Ничто не предвещало беды. Но тут дорогу переходил автор крипоты, который писал о детишках-убийцах, которые ему надоели, ну и Иваныч чет психанул, педаль газа вжал. Анонимуса так захреначило!

Люди из темноты

Едет Иваныч на КАМАЗе, везёт груз 20т. Устал, спать хочет, остановился вышел пошел искать ларек чтобы купить Энергетик. Темно, света нет- он когда в поселок ехал столб сбил. Видит, мужик с бабой до мужика докопались- то выпить предлагают, то потрахаться, то в подъезд быстрее него проскользнули так, что показались размытыми пятнами. Мужик убежал, а Фёдор Иванович выпить и бабу хочет, поймал их, затащил в Камаз, туда где лес. Выпить у них не оказалось, зато оказались щупальца. Трахнул от обиды обоих, положил спереди под колеса и дальше поехал.

Митьковская крипипаста

Едет Иванович на КамАЗе через лес, везет груз 20т. Ночь темно, луна светит и проселок через деревню пошел. Вдруг через дорогу бежит голый тощий мужик а за ним какой-то дурак с лошадиной головой в руках. Дрищ успел, чувак с лошадиной башкой не успел. Ну и Иваныч с этой башкой на кабине еще км 40 проехал, пока не снял, ну его нафиг перед гайцами с человеческой головой на кабине мелькать.

Новогодняя ёлка

Едет Иваныч короче ночью на КамАЗе, везёт 20 т груза. За стеклом дождь, ливень, град, гроза, торнадо, цунами. Чувствует, мигает что-то рядом. Смотрит — а там ёлка с гирляндами. Ну он остановился и выкинул её из кабины, а то с Нового Года ездит, а уже апрель.

Украинские обнимашки

Едет Федор Афанасьев ночью на КамАЗе, везет 20 т груза. Погода как всегда: дождь, ливень, град, гроза, торнадо, цунами. Едет хер знает сколько, знаков не увидел, заблудился думает, а тут вдруг название села из темноты выскочило да тут же оказалось под колесам хорошо назву успел заметить. О думает домой приехал, дома Нинка с Вероникой обрадуются. Вылез начится из кабины и пофигачил в деревню. Дом нашел, дай думает сюрприз устрою, тихо в спаленку зашел и к жене в кровать, обняла она Иваныча и тут у входа какая то хрень КАК ЗАОРЕТ. Выпрыгнул сразу из кровати он выбил дверь и побежал к грузовику. Завелся и пошуровал дальше, думает: ну нафиг с истеричками жить подаю на развод.

Львиный рык

Едет Иваныч на КамАЗе, вечер, срезает такой по лесу мимо речки одной. Тут раз — забуксовал в кустах. Ну он такой раз даванул до отсечки — не помогло, он короче, посидел, подумал, покурил минут 10, сильнее даванул — не трогается. Вышел такой, веток покидал под колеса, опять педаль в пол — не помогает. Фёдор разозлился, начал пытаться выехать, полчаса где-то пыхтел — только сильнее в грязь ушел. Задолбало Афанасьева это все, пошел посрать. Только сел, как какая-то падла ему дробью по спине зарядила. Он пока понял чо к чему, побежал этому придурку в морду стучать, а он уже собрал вещи и по домам втопил. Карочи, пацаны, ездите по трассе, там проблем меньше.

См. также

Шаблон:ДальнобойщикиСериал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики