ФЭНДОМ

Я забрался на довольно крутой склон и осмотрелся. Внизу бескрайним, уходящим в горизонт морем расстилался хвойный старый лес. Склон, по которому я взобрался на холм, был усеян многочисленными маленькими пещерками, около которых кружились в размеренном темпе странные чёрные птицы. Очень много птиц. Так как выше подъём был невозможен, а спуститься вниз мне не хватило бы сил, я решил остаться и понаблюдать за округой. Солнце постепенно приближалось к горизонту. Со стороны гнездовья то и дело доносились пугающие крики птиц. Эти крики отдалённо напоминали человеческие. Это вызывало у меня дрожь.

Сильный ветер напрочь выстудил весь мой адвенчурный энтузиазм. Да и жалобно бурчащий желудок говорил о том, что самая пора подкрепить организм своими скудными припасами. Пройдясь по склону, я обнаружил небольшое старое деревце, непонятно как выросшее на этой каменистой почве. Рядом с ним зияло отверстие небольшой пещеры. Выбрав пару-тройку подходящих для костра веток и оборвав их, я уложил их у входа в пещеру и поджёг одной из своих последних спичек. Как вы можете заметить, турист из меня так себе.

Пещера уходила вглубь холма. Согревшись и немного подкрепившись, я решил осмотреть её, насколько это было возможно. Взяв горящую ветку, ибо у моего фонарика сели батарейки, я двинулся внутрь.

Пройти мне удалось недалеко, так как дальше ход сужался и наконец превратился в маленькое отверстие у пола пещеры. Заглянув в этот миниатюрный проход, я заметил там чёрную водную гладь. От водоёма веяло прохладой и еле-еле учуивался запах гнили. Когда я просовывал туда факел, то случайно столкнул в воду камень. Эхо канувшего в водную толщу камня раскатилось по гроту. Вдруг я услышал какие-то стоны и шарканье. Подождав немного, я в ужасе отпрянул - из отверстия на мгновение высунулся иссохший смердящий обрубок, отдалённо напоминающий руку. Успокоившись, я вернулся к догорающему костру. Птичьи крики усилились, когда последние лучи солнца скрылись за горизонтом.

Внезапно кто-то схватил меня за лодыжку. Вскрикнув, я побежал к выходу, запнулся о камень и упал. Резкая боль пронзила моё правое бедро. Скрепя зубами, я повернулся.

Ко мне полз ужасно измождённый человек. На месте глаз у него зияли пустые глазницы, из которых свисали почти сгнившие глазные нервы. Всё тело человека было крайне иссохшим. На левой ноге был открытый перелом. Подтянувшись к моему лицу, он прохрипел: "Тебе уже не спастись. Они почуяли запах твоей крови". И разразился хриплым смехом. Затем я услышал взмахи крыльев и крики птиц. Они летели к нам.

Опустившись вокруг нас, птицы деловито начали ходить и разглядывать двух несчастных. Самая большая птица уселась на мою грудь. Осмотрев меня, она резким движением выдернула мой глаз. Я заорал и начал неистово дёргаться. Но птицы яростно клевали мои руки и ноги, выдирая кожу с мясом и не давая мне двигаться. Мой иссохший напарник по несчастью, обвитый птицами, безумно хохотал. "Не спастись! Не спастись!"

Птицы клевали моё тело, выдёргивая куски мяса в стремлении достать мою печень. В последний раз я взглянул на ночное небо, на сияющие в глубине космоса бесчисленные звёзды. А затем большая птица выклевала мой второй глаз. На моём лице заиграла улыбка.

Не спасись...Не спастись...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики