ФЭНДОМ

Однажды я сторожил офис, и от скуки сел за потрёпанный старый компьютер. Посреди множества фотографий и документов я нашёл необычный файл NEX.exe. Когда я включил его, то сначала подумал, что включилась веб-камера — передо мной сидел мой двойник и смотрел на меня. Но чем дольше я всмотривался в экран, тем больше я понимал, что Тот, кто сидел по ту сторону экрана, был не мной. Его лицо исказилось в злобной гримасе, словно он понимал, о чём я думаю. Внезапно я услышал стук в дверь. Убеждая себя, что всё происходящее лишь плод моей фантазии, я подошёл к двери и посмотрел в глазок. И тут я оцепенел от ужаса — за дверью стоял Он. Теперь его лицо совсем перестало быть похожем на человеческое, вместо этого на меня смотрела безносая харя с огромными, абсолютно чёрными глазами без зрачков. Скованный страхом, я не мог найти в себе силы ни убежать, ни крикнуть — и вскоре я потерял сознание. Если, гуляя по просторам Сети, вы наткнётесь на файл NEX.exe, прошу вас, не повторяйте мою ошибку и не открывайте его, но если вы всё-таки сделали это, то КТО ТАДА ЗВОНИЛ?