ФЭНДОМ

Шаблон:Классика

Вариант 1

Многоэтажные дома устроены так, что все трубопроводы пронизывают квартиры в одних и тех же местах. Это сделано из соображений практичности, но последствия весьма неоднозначны.

Объяснять не буду, тем более это всего лишь мои домыслы. Если хватит смелости - проверьте.

Зайдите в ванную комнату, не включая в ней свет. Ночью! В любое другое время суток ничего не выйдет.

Постойте в тишине хотя бы две минуты. Встаньте спиной к двери и попробуйте зажечь спичку. Если ничего не вышло - медленно повернитесь и выйдите, ради своей безопасности. Если зажглась - вы увидите. Не пытайтесь фотографировать, ведите себя спокойно.

Вариант 2

Вы поймете в чем дело.Простите меня, но Вы должны знать правду.

Поздно ночью, между 12 и часом ночи встаньте, зайдите в ванную не включая НИГДЕ свет, с собой возьмите зажигалку или спички. Закройте за собой дверь и стоя в темноте повернитесь лицом к зеркалу,в течении 5 минут попытайтесь вглядеться в зеркало в кромешной тьме, после этого попробуйте зажечь зажигалку\чиркнуть спичкой, НО ТОЛЬКО 1 РАЗ, если у Вас не получится, то НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННО открывайте дверь и как можно тише, не делая резких движений выходите из ванной и включите в ней свет. Если же у Вас получится... ну что ж, Вы узнаете и познаете много нового, но я еще раз прошу у Вас прощения за это.

См. также

Рассказы проверивших на себе:

{{#w4grb_rate:}}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики