ФЭНДОМ

Шаблон:КГАМ

Тик, так, тик, так...Стрелка часов медленно отсчитывает последние секунды сна.По стеклу сползают капли дождя, что лил всю ночь напролёт.Полностью завернувшись в одеяло, маленькая девочка мирно сопит, повернувшись к стене...ДЗЗЗЗЗЫЫЫЫЫ!!!

На весь дом раздаётся звон будильника.Открыв глаза и сладко зевнув, малышка вылезает из-под одеяла и слезает на пол.Забыв надеть тапочки, она выбегает из комнаты и шлёпает по коридору на кухню, где её мать, Мэри, уже готовит завтрак. - Мия, как спалось, зайчонок? - ласково спрашивает она, взъерошив волосы девочки и усаживая её за стол. - Холосо, мама...Мама, а сегодня меня в садик ты отвезёс?Или... - тут девочка умолкает.

Улыбка сползает с лица женщины.Спустя секунду девчулька тихо добавляет: - Или папа?..

- Сегодня тебя отвезу я...Но заберёт папа... - Мэри встаёт и отходит к раковине, делая вид, что моет посуду.По-крайней мере, так её дочь не видела слёзы. - Я не хочу с папой... - мямлит маленькая, прекрасно зная, что ничего не изменится. - Ну..Ну почему же? - голос матери дрогнул, ведь она уже знает, какой ответ последует за этим вопросом. - П...потому сто он бьёт тебя!И он сказал, сто прмдёт и моя осередь! - девчонка спрыгивает со стула и, размазывая слёзы по щекам, убегает в свою комнату.

За стеклом мелькали витрины магазинов, цветочные ларьки, дома...Девочка сидела тихо и смотрела из окна машины на улицу о чём-то думая.Сколько бы Мэри не пыталась заговорить с дочерью, та словно не слышала её и, не только не отвечала, но даже не двигалась.Настолько она была поглощена своими мыслями.

Прибыв в детский сад, Мэри ещё раз посмотрела на девочку и ушла, всё ещё думая над ею поведением.Малышка же убежала к своим подружкам, которые в данный момент как раз рассматривали новые привезённые игрушки.Заметив в стороне странную куклю, Мия взяла её и спряталась в уголок, принявшись разглядывать её.Это был кто-то, немного смазивающий на клоуна.Хотя нет, на Арлекина, но всё же были мелкие отличия.Например, его глаза были полностью чёрные.Лишь цветные зрачки (да ещё и разные: голубой и зелёный) ярко светились в этой затягивающей темноте.Одета кукла была в забавный красно-чёрный костюмчик.

Глаза Мии распахнулись.Они были такими чёрными, как и у той куклы( которой почему-то уже не было), и на тёмном фоне выделялись слабо светящиеся разноцветные зрачки.Медленно повернув голову, девочка открыла рот.По всей группе разлетелся звонкий детский смех, который постепенно сменился истерическим, а чуть позже обычным криком, правда на высокой частоте.Воспитательница, не в силах выдержаиь, схватилась за голову и через секунду уже свалилась без сознания, как, впрочем, и все дети, что были рядом.Склонив голову, малышка уже просто молча стояла и смотрела на детей.Голос в её голове настойчиво твердил: "Убей.Убей их.Ты же хочешь освободиться?УБЕЙ ИХ!"

Мия сделала один шаг по направлению к мальчику, лежащему к ней ближе всего.Её дрожащая рука потянулась к шее беззащитного паренька.Девчонка замерла, по щеее прокатилась слеза, но внутренний голос подстегнул девочку, и та, уже веренно схватив мальчика за горло, резко сжала руку.Откуда у девочки взялось столько силы - неизвестно.В комнате глухо раздался хруст костей.Мия всё усерднее ломала одну кость за другой.Вскоре, искалеченный ребёнок был откинут в сторону.Малышка стояла, улыбаясь, и смотрела по сторонам, думая, кто же станет её следующей игрушкой.

- "Что, тебе понравилось?Ахха, а ты хоть и маленькая, да в тебе есть большой потенциал, хе-хе..." - вновь раздался голос в её голове.Над трупом мальчика появилась та самая кукла.Бедный ребёной вспыхнул пламенем и в скором времени догорел полностью.Кукла исчезла.Глаза девочки приобрели нормальный цвет, хотя один глаз уже был голубым, а второй зелёным.Потихоньку очнулись дети.А чуть позже и воспитательница.Удивительно, но они ничего не помнили.Спустя, возможно, минут 20-30 пришёл Чейс и, перекинувшись с воспитательницей парой вежливых фраз, увёл Мию.

Посадив девочку в машину, он сел сам и посмотрел на неё. - Сегодня ты какая-то другая..Может, ты уже готова? - хмыкнул мужчина, и машина дыинулась с места. - Готова... - эхом раздался голос девочки. - А? - Чейс явно был в своих мыслях и не расслышал слова девочки. - Я готова, - пробормотала малышка, улыбнувшись и повернув голову.Вот уже снова оба глаза были чёрными.

Вскрикнув ои неожиданности, отец отпустил руль, и машина, пробив ограждение, упала с большой высоты.Казалось бы, после такого падения не выживет ни один человек.Так и было, Чейс погиб.И девочка...Мия...Что сначала была лишь жалкой марионеткой в руках куклы, погибла...и стала навеки её хозяином.Кукла, выбрав себе временную игрушку, загнала себя в клетку.Девочка возможно и погибла, но только физически.

by Miya Faust