ФЭНДОМ

Как-то мальчик по имени Никита сидел на английском и смотрел в окно. Он заметил там негра, который переходил дорогу. Какой-то мальчик спешил в школу и тоже перебегал дорогу. Негр крикнул: "Ю гоу ин скул?" Вдруг выехала машина и поехала прямо на негра. Мальчик успел перебежать, а негр остался. Никита отвернулся от окна и взял ручку. Раздался крик. Все бросили ручки, подбежали к раскрытому окну. Там лежал негр и говорил: "Хелп, хелп ми..." Приехала скорая и забрала негра. А всем детям из этого класса пришлось идти домой чтобы успокоиться от увиденного. Идёт Никита и видит негра. Точно такого же как утром! И вдруг он сказал: – Ю гоу ин скул? Мальчик испугался и побежал. Он добежал до дома и остановился. Никита стал думать, что сказал негр. "Если бы я хорошо учил английский, то знал бы, что сказал мне негр". Мальчик стал искать в переводных словарях интернета что сказал мальчик. Он знал что - "ю", переводится как "ты", а остальное пришлось набирать на слух. Никита написал: "You go in skyl". Получилось немного не так. Но из перевода мальчик понял, что написано "ты идёшь в..." Тогда мальчик побежал к своему другу отличнику. Друг попросил Никиту сказать это слово. Он сказал: "Скул". Отличник тут же сказал, что это слово – "школа". Тогда мальчик понял, что негр сказал "Ты идёшь в школу?" Никита радостный выбежал на улицу. И, конечно, его там уже ждал негр. – Ю гоу ин скул? – снова сказал негр. – Ноу! Ай го ин хом! – крикнул мальчик и побежал домой. Негр стал гнаться за Никитой, но когда Никита перебегал дорогу, негра сбила машина. А вдогонку мальчик опять услышал: "Ю гоу ин скул?" Дома мальчик стал думать над всем, что сегодня произошло, но прозвенел звонок, и училка английского начала объяснять задание на дом. Никита выглянул в окно, а там был негр, который переходил дорогу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики