ФЭНДОМ

Батя

Сижу я за компом,гамаю в дотку,и тихонько подрачиваю. Вдруг я слышу как под моим одеялом что-то рычит. Заглянул туда,ничего. Вдруг,слышу крики,и вырубаюсь. Проснулся я,оделся и пошел в парк. Вернулся вечером.Сел гамать снова. Дрочу опять,но в этот раз на порнушку. Вдруг заходит батя,с ремнем в руке. Дает мне подзатыльник и орет: Пидор ебанутый,найди себе девушку,хули,еблан блять,харе дрочить,епта!

Никогда не лазай ТАМ!

Привет,мудачье! Сегодня я расскажу вам одну историю! Сидел я вечером,гамал в дотку,ну и подрачивал,как обычно. Надоело мне в дотку играть,и решил посмотреть порнушку. Достал свой ствол из трусов,и загуглил: "Голые малышки с бритыми пизденками" Искал,искал,и пиликнул на какую-то ссылку. Вылез сайт с красным оформлением. Везде были фотки голых пизденок,и я начал дрочить. Потом,спустя 2 минуты вылезло окно с таким текстом: Привет,малыш!Хочешь вирт? И скайп той бабы. На фото была девушка лет 20,с грудью 3-4 размера,в черном кружевном белье,блондиночка с карими глазами. В общем,просто шикарная малышка. Ну я нашел скайп,и позвонил. Ответили сразу же. Я увидел ту же девушку,и она была даже еще больше секси. Она сказала:Хочешь увидеть мои титечки? Я ответил:Да! Она сняла лифчик,и там были огромные сиськи с загорелыми сосками. И вдруг,она сказала: Хочешь,разденусь полностью? Я сказал ей:Да,малышка! И вдруг,она сняла кожу,и сказала: Теперь ты знаеееешь.... Я заорал,от резкой боли в области затылка. И вдруг,я вскочил от того,что мой батя дал мне подзатыльник со словами: Че блядь,пидор ебанный,опять дрочил,а? Найди себе девушку,уебок! И так я больше никогда не дрочил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики