ФЭНДОМ

короче маялся я на 1ом курсе фигней типа магии. точнее тогда еще не маялся, просто подруга позвонила и сказала что есть книга у нее. оказалось Папюс — практическая магия. на саомм деле вполне попсовая вещь.

ну я потопал ее забрать, естественно с шоколадкой. Встретились у нее под доммо, центр столицы, крыльцо, лавочка. решили посидеть — всеж лето, общались там. тут невесть как подходит бабка. Ну и стоит рядом, что-то себе бормочет. Все бы ничего, но в центре, абсолютно деревенского вида старушенция с распущенными волосами до пояса. Кто в курсе — у стариков, да и вообще людей знавших советов распущенные волосы считались верхом разврата и неприличия. Так вообще никто тогда не ходил. это как бы моветон, собственно меня это удивило, но все ж, думаю, бабка.. авось с катушек сьехала, или уж больно хиповая.

И тут бабка поворачивается ко мне и начинает что-то нечленораздельно говорить, подходит ближе и вытаскивает сморщеное яблоко, что-то бормочетю.

я естественно нихрена не понмиаю, на всякий случай вежливо отказываюсь от яблочка и уже поскольку темнеет — прощаюсь с девушкой и иду домой. Бабка конечно колоритная была, просто классическая ведьма с картинки, лицо сморщеное, нос крючком.

Но самое интересное дальше. иду вдоль рядов телефонных автоматов — прохожу мимо — автомат начинае звонить, мимо следующего — следующий звонит, третий, четвертый, пятый.. весь ряд в 200 м. Стремно, но вдруг проверка там автоматов..

Захожу домой, чай, инет, иду спать. и тут начинается самая веселуха. Я уж не знаю — был это бред или еще какая фигня. Начинаются скрипы паркета и шкафов (мебель новая, пол новый), хлопает форточка, шуршание по стенам. Открываю глаза и высыраю кирпичный завод. возле кровати стоит три немеряно здоровых фигуры. Кожа пепельная, волосы серые. глаза не видно но красный блеск какой-то ловится. Сухопарые такие. Стоят, чуть в потолок не упираются макушками. По виду мужчина, женщина и старик. И начинают говорить. Точнее рты почти не двигаются, но голоса слышны отчетливо. и много говорят, осмысленно так. начинают рассказывать обо мне, обсуждать характер, мою жизнь, причем старик настроен явно против меня и говорит что я плохой человек и так далее. Я конечно сру кирпичами, но как-то уже чуть пришол в себя и пытаюсь возражать. короче диалог получается такой странный. типа я им что я норм пацан (дерзко, чётко!), а они уже подались в какое-том ироостроение и типа «нужен ли я им». В какой-то момент все трое начинают кружить вокруг меня, и я понимаю что уже на полу. Все быстрее и вдруг исчезают. и вот тут становится ТАК СТРАШНО что даже описывать бесполезно. поднимаюсь на дрожащих ногах, включаю везде свет. На улице начинается гроза. иду ставить чай, и по пути меня как будто выключают. просто падаю в коридоре и не могу пошевелиться. лежу и смотрю куда голова повернута. в коридоре и комнатах мелькают тени, а я понмиаю что вообще нихуя не могу сделать. так пролежал с пол часа, потом попустило. еле дополз до кухни. просидел там до утра.

хер его знает что это было. не паста кстати, короче если кто обьяснит — буду признателен. Не пил тогда и не курил. после этого начал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики