Фэндом

Легенда гласила: Ничего сверхъестественного не бывает. О городском парке в нашем небольшом городке ходило множество странных историй. Но на мой взгляд, это были лишь суеверия местных. Меня никогда не пугали байки о том, что здесь частенько творится что-то неладное. Самый распространённый миф был о неком здании, которое лишь изредка появлялось на пути некоторых ночных путников. Данная постройка, это непросто заброшенный дом, в нём когда-то собиралась секта. Доподлинно неизвестно кому или чему эти люди поклонялись. Но несколько лет назад группа молодых людей увлекающихся странными вещами пропала. Спустя примерно месяц после их исчезновения в центре парка было найдено два тела. Это были две девушки, сёстры из небольшой семьи живущей у на в городке. Но что примечательно обе они погибли ни от каких-либо ранений, а от сердечного приступа. Когда их нашли, их взгляд был полон испуга. Больше никого из их компании никогда не видели. Группа из десятка юношей и девушек пропала бесследно.

∗ ∗ ∗

Легенда гласит: Странностей не существует. Существует ли в человеческое жизни какой-то смысл? Ответ зависит от вашего собственного мировоззрения. Но для меня же, это просто желание жить. Как-то раз я возвращался домой с работы. Так уж вышло, что время уже было далеко не дневное, а последнюю маршрутку я пропустил. При отсутствии желания тратить свои кровные на такси, я решил прогуляться пешком. Как твердил мне мой разум, прогулка на свежем воздухе пойдёт мне только на пользу. Я решил сократить дорогу через парк, так будет быстрее, ибо завтра мне снова предстояло идти на смену с утра. Приняв решение я сошёл с тротуара на ближайшую тропинку, которая шла меж деревьев. Вскоре я уже вышел на широкую аллею. Знаете у людей бывают случаи когда им просто становится некомфортно. Именно это я почувствовал в тот момент, когда проходил мимо гигантского дуба. Не припомню таких больших деревьев в этом парке. Наверно раньше я просто не обращал внимания на их величину. Я шёл дальше и замечал всё более непонятные мне вещи. Сначала скамейки стояли, не там где нужно, затем вдоль тропинки появился небольшой ручеёк. Такое бы, я точно запомнил. Видимо я просто пропустил свой поворот, чему сбыться было не так уж и трудно. Несмотря на луну и парочку фонарных столбов, в парке практически не было освещения. Достав телефон, дабы включить на нём фонарик, я с ужасом обнаружил, что на нём абсолютно отсутствует сеть. Только надпись "Нет связи", и больше ничего. Благо, что нокии долго держат батарею, хоть насчёт этого мне не пришлось волноваться.Наконец получив, хоть небольшой, но заметный источник света, я поплёл назад. Но и тут судьба мне подкинула кота в мешке, в прямом смысле данной фразы. Прямо посреди тропинки возник огромный чёрный пакет из которого доносился не самый приятный запах. Сверху донизу, он был набит изрезанными животными. Увидев это, я закричал и бросился наутёк. Спустя несколько минут пробежки, я упал, прямо как в большинстве дешёвых фильмов ужасов. Но в отличие от большинства таких фильмов, за мной никто не гнался. Больше всего от падения пострадал мой телефон, он выпал у меня из руки и угодил прямо в этот ручей. После чего напрочь отказался включаться. Но я не мог стоять на месте, просто не мог. Внезапно я лишь обнаружил, что фонарные столбы больше не горят, и определить их местоположение попросту невозможно. Не имея никаких идей, я просто встал и пошёл дальше вдоль ручья. Надеясь что он куда-то меня приведёт. Чем дольше я шёл, тем больше мне казалось, что за мной кто-то следит. И я снова побежал. В конце-концов, я пришёл к небольшому мостику и нашёл своё спасение. Передо мной стояло небольшое деревянное здание в котором горел свет...

∗ ∗ ∗ Легенда будет гласить: Это всё безнадёжно. Говорит детектив Зернов: "Обыск квартиры пропавшего А.Н. Петрова не дал никаких улик. Расследование продолжается. С тех прошла уже неделя и весь этот парк уже прочищен многочисленными поисковыми группами вдоль и поперёк. Родные Петрова не прекращают усилий, повсюду вешают объявления о пропажах и дозваниваются на различные радиостанции. Я тоже не прекращаю своих поисков. Ой, что же творится в этом парке? Несколько лет назад там бесследно исчезла группа подростков. Из всех компании нашли лишь двух сестёр и они умерли от сердечного приступа. Сегодня ночью я планирую одиночную вылазку в этот парк и постараюсь раз и навсегда разобраться в его тайне. Если кто-то это слушает, а меня уже нету в живых, знайте: в этом парке что-то зловещее. И я прошу вас, расскажите это всем остальным." Конец записи

Также на Фэндоме

Случайная вики