ФЭНДОМ

Эта паста не редактировалась. Для лучшей передачи атмосферы леденящего душу ужаса и всепоглощающей безысходности орфография и пунктуация пасты сохранены в своём первозданном виде.

Привет,меня завут Ника я вам расскажу настоя щую историю каторая случилась 17 декабря 2012 года...... Жили мы в четвером я,мама,Мерлин и Альгоф

Мое полное имя Николс раньше мы жили в Тихасе но по причинам голода нашей маленькой деревни в Тихасе мы уехали так как люди начали поедать друг друга...И мы приехали в Россию в село Полевка и нам пришлось назвать себя сокращенно так как русские дети над нами издевались,я просто сократила имя теперь я Ника,мама-Рита,Альгоф-Гоша,а Мерлин захотела оставить себе имя Мери...Мы с Мери были двойняшками и старшими сестрами Гоши,Но вскоре здесь распрастронилась страшная болезнь“ГРОТ“это когда из Людей начинают вылезать хрещи и мама умерла от этой страшной болезни...Нам с Мери уже 17 и мы думали что выживем в этой мерзкой деревни...люди умерали один за одним,так вымерла вся деревня...мы поняли что умерают те кто купались в реке кишеневка...Мы остались единственными так как вода в краны и в колонки поступала именно из той реки..мы же наберали воду в реке мирза и все было нормально....но.....когда кончилась еда во всех магазинах где мы брали еду (естественно бесплатно потому что не одного человека не было)Мери начала странно себя вести наверное от голода...Гоше было 6 лет...и тут Мери пошла с ним погулять потому что ему хотелось поиграть на воздухе а я была дома так как он больше любит Мери...но когда Мери вернулась Гоши с ней не было она сказала что он упал в реку кишеневку заболел и умер...но как их ведь не было только пол часа...я видела что Мери улыбалась будто что то скрывала...когда Мери ушла за водой я решила посмотреть её комнату......и.......,.я увидела расчлененого Гошу у него не было руки и ребер.....я с ужасом дернулась от него и увидела как Мери смотрит на меня....Она взяла топор и хотела меня убить но взяла лишь Гошу точнее его куски засмеялась и пошла на кухню заперев меня в спальне я слышала как она рубила его и ела,прямо сырого...Я еле как вылезла в форточку сейчас я прячусь уже две недели по лесу от неё...моя сестра стала монстром......у меня есть только телефон но он сркоро разрядится.....я прошу приезжайте помогите мне.....мне очень страшно...мне все время кажется что она рядом.....

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики