ФЭНДОМ

15-ти летняя девочка Света Кравцова проснулась от того, что её будит мама: "Света, вставай! Пора в школу!" она была в ужасе! Ведь она видела такой сон. А то что она видела, расписано здесь: http://ru.mrakopedia.wikia.com/wiki/Водитель:_Параллельные_линии

И на дворе не 2005 год, а 2014... она опустила лицо и спокойно пошла учиться... с тех пор прошло 2 года. И уже наступил 2016 год, лето. Свете уже 17 и она
KAMAZ
перешла в 11-ый класс. У неё завязались прекрасные отношения со взрослым мужчиной-водителем, Дмитрием Фирсовым, возможно тем, который был таксист на Солярисе в её сне, потому что был очень похож. Та же голубая куртка, те же облезлые джинсы, грязные ботинки-говнодавы и вонючая грязнющая шевелюра длинных волос, и дополнительно к этому, запоминающаяся дата рождения - 23 февраля 1995 года. Скорее всего он и был, но Света уже забыла об этом и просто спокойно вела отношения с этим парнем. Дмитрий работал на КамАЗе 65115 термофургоне и получал хорошие деньги за свои рейсы. К тому же, одноклассницы завидовали Свете, что у неё парень совсем взрослый мужчина, которому 21 год, а у всех её одноклассниц парни - такая же мелочь-школота как и они сами. Но и Света тоже выделялась среди всех не только этим, она и сама была красивая блондинка с милой внешностью и выглядела чуть старше своих лет. Любовь у них с Дмитрием была нехилая и он даже не засматривался на других девушек. И вот раз Дмитрий и мужики с автобазы сидели на улице и бухали пивко заедая соленой рыбой и закуривая сигареты сплёвывали в урну. Как мимо них проезжал Мерседес новой модели. И остановился. Водитель Мерседеса вышел, открыл заднюю дверь и оттуда вышла шикарная женщина возрастом от 29 до 32-ух лет одетая в длинное шикарное платье с разрезом до пояса и туфлях на шпильке. Она подошла к бухающим мужикам и сказала: "Здравствуйте, а вы как я поняла, водители-дальнобойщики?" мужики подтвердили. Женщина: "Я актриса театра и кино Екатерина Мадалинская. Мне нужно перевести реквизит для театра. Нужен тент или фургон. Кто сейчас может?" все отказались, ведь были пьяные и каждый был по-своему занят. А старые дальнобойщики не захотели связываться с какой-то "крутой" девкой. За то Димон, выкинув бычок в урну, сказал: "Ну я могу отвезти. Только завтра. Я пьяным за руль не сяду." И вытер пепел об штаны. Екатерина: "Чтож, хорошо. Машина у Вас какая?" Дмитрий: "КамАЗ фургон. Самое-то для Вашего груза." Екатерина Мадалинская приняла предложение и на завтра наметилась встреча. Вечером он пришёл домой к Свете Кравцовой своей девушке и она его спросила: "Как дела, Димон?" Дмитрий: "Да как всегда. С утра парочка рейсов по области. Потом в кафешке бухнули с корешами, блатнячок послушали. Всё норм. Но завтра с утра куда-то далеко ехать." Света: "Ура! Может тогда купишь мне то колечко за 5 тысяч баксов, которое я ещё у папы в 5 лет просила?" Дмитрий: "Это смотря сколько заплатят..." и они легли в постель. На утро Дмитрий завёл свой оранжевый КамАЗ и приехал на встречу к Екатерине. Актриса выглядела по-прежнему шикарно! А разрез на платье показывал всю длинну и красоту её ног... Димон на КамАЗе же как всегда, в своём бомжеватом прикиде и с сигаретой в зубах. Екатерина: "Да, отлично. Езжайте по трассе до 143 км, я поеду впереди буду Вас сопровождать. Если меня тормознут - НЕ останавливайтесь. Проезжайте мимо и всё. Иначе будут шмонать - за месяц не доберемся. А потом я Вас нагоню и всё." Так и сделали. Дмитрий следовал за чёрным Мерседесом и в кабине слушал любимую группу "Бутырку" и прочий зоновский шансон, закуривая одну сигарету за другой и кидая бычки в окно. Груз был доставлен, разгружен, Дмитрий получил сумму и поехал домой порожняком. Но за то там была немеренная сумма. Это повод. Он купил по-больше бухла и как всегда вместе с корешами пошёл нажрался в сопли. Свету звать нельзя было, несовершеннолетняя всё-таки. Кто-нибудь увидит - пасодют тада Димона нашего и покатит его жизнь копейкой медною по лагерям меняя лишь режим...

Но не успел Димон проспаться с похмелья, как ему снова звонят: Дмитрий: "Да!" Телефон: "Это Екатерина, Вы вчера мне груз отвозили. Хочу Вам ещё работку подкинуть. Меня тут грузовик должен был ждать. Грузовика нет, а груз есть. Надо в деревню заехать груз взять. Да всей езды-то 2 часа в оба конца!" Дмитрий: "Не, я не могу! Всё, я дома, всё!" Екатерина: "Да чего нет, маленький рейс, большие деньги, плачу столько же. Ну как, а?" Дмитрий разговаривал по громкой связи и переглянулся на Свету. Света: "Решай, Димон!" Екатерина: "Выручайте-выручайте, Дмитрий Александрович. Вам теперь нельзя меня подводить. Мы вместе - дорогу делили. Хлеб ломали." Дмитрий: "Ладно..." и поехал. В вонючем китайском Камменсе что-то заклинило, но Дмитрий помазал эфирным маслом и КамАЗ поехал без проблем. И снова в рейс и снова в бой к себе манит дальнобой! Дымок сигареты в кабине и брошенные бычки по всему шоссе... груз доставлен. Екатерина щедро заплатила и оказалась очень довольна работой Дмитрия. Дмитрий тоже доволен постоянной заказчицей перевозящей всякий реквизит для театров и платившей ему как депутату государственной думы. Дмитрий купив ящик пива, 5 пачек сигарет и веник цветов пошёл к Светке, отмечать очередной удачный рейс. На этот раз 1 на 1 осушили 12 бутылок пива и 5 пачек сигарет и лягли спать. Неделю было мало заказов и если что и перевезти, то по мелочи и за копейки. Но счастливый телефон зазвонил опять. Дмитрий: "Да, слушаю Вас." Телефон: "Это Екатерина Геннадьевна Мадалинская, актриса. Надо моему мужу перевезти кое-что. Приезжайте." Дмитрий подъехал. Мужем у Екатерины был седой с лысиной мужчина лет 45 и выглядел солидно. Муж Екатерины: "Здравствуйте. Вы Дмитрий?" Дмитрий: "Да, Дмитрий, водитель. А Вы муж Екатерины?" - Да. Вот собственно и она. Затем они все втроем стали грузить всякую хуйню в кузов. А потом выбежала бабка с подъезда и завопила: "Ооооой! Катька!!!!! Ты чё там воду что-ли не закрыла? Почему у меня весь потолок течёт?" Екатерина: "Бля, реально же!" и они вместе с мужем пошли закрывать воду, а Димка остался один загружать фургон. Потом после всего, Екатерина с мужем вернулись и устроили жуткую ругачку. Дмитрий молча сидел в кабине, закуривая очередную сигарету и слушал их бредни. Затем муж сорвался и со всей силы вкатил кулаком в лицо Екатерине. Дмитрий дёрнулся, но не стал принимать меры. Но когда муж Екатерины пнул её ногой, то Дмитрий хотел обозвать его как следует, но вместо этого у него изо-рта вырвалось: "Так, олигархи бля! Мне посрать на ваши разборки нахуй! Где моё лаве? Где бабки?" Муж Екатерины: "Ой, извините. Вот Ваши деньги. Поезжайте!" Дмитрий сам не понял, почему так себя повёл, но так или иначе, он отвлёк мужа от избиения жены и та успела встать. Затем Дмитрий завёл грузовик и поехал домой. Дома всё как всегда. Спустя пару дней, Екатерина снова звонит Дмитрию и говорит: "Дима,здравствуйте. Вы меня узнали? Приезжайте на Декабристов 7, там обговорим всё." Дмитрий как всегда приехал и зашёл в квартиру Екатерины. Это была шикарнейшная квартира с дорогущим ремонтом. И её хозяйка была не менее роскошна. Голубое платье инт-пошива в обтяг,в некоторых местах прозрачное, очень короткой длинны. + те же туфли на шпильке, накрученные чёрные волосы и ярко-накрашенные губы делали её ещё более привлекательной. Дмитрий: "Здравствуйте. Что на этот раз везти?" Екатерина таким простым тоном: "Да не надо ничего везти, что ты всё о работе думаешь. Сядь, выпей вина со мной..." Дмитрий об коврик вытер свои всесезонные говнодавы, выкинул бычок с сигаретой в подъезд и прошёл за стол. Они начали выпивать, затем Екатерина задрала ногу на ногу и Дмитрий это заметил. Она ему улыбнулась, а затем спросила: "А как у тебя на личном? Девушка есть?" Дмитрий: "Есть. Света зовут." Екатерина: "Ммм... а чем она занимается?" Дмитрий: "Она заканчивает 11-ый класс" Екатерина: "Так она у тебя совсем маленькая ещё. Ммм, круто." и положила ноги на стол. У Дмитрия хуй встал и он сказал: "Мне надо в туалет." и по пьяни начал спускать штаны прямо в комнате. А пьяная Екатерина повела себя вообще фантастмагорично... не поддающиеся никакой логике действия... она губами набросилась на эрегированный член Дмитрия и упав на колени начала смачно его отсасывать. Дмитрий охуел от такого поворота и спросил: "Екатерина... а что Вы делаете?" она чуть оторвалась, провела рукой по Дмитрию и сказала: "Ты мальчик уже большой, всё понимаешь..." и приподнявшись начала целовать его в губы. Дмитрий не удержался соблазну и они сошлись в страстном сексе без гандона. Через некоторое время когда они оба кончили, Дмитрий лежал и не мог пошевелиться. А Екатерина сказала: "Ну как тебе ощущения? Твоя малолетка тебе такого наслаждения никогда не подарит!" Дмитрий: "Ну она не такая уж и малолетка, да и она у меня не единственный половой партнёр была. До этого была женщина примерно Ваших лет... но Вы конечно, прекрасны..." Екатерина улыбнулась и продолжила его обцеловывать... и тут чёрствый крепкий закаленный работой мужик, сломился полностью и закрыв глаза томно вздохнул... всё повторилось, да вот только потом уже ночью, когда Дмитрий проснулся, он понял, что у него 666 пропущенных от Светы и 13 пропущенных от корешей-дальнобойщиков. Дмитрий встал, оделся и Екатерина его спросила: "А ты куда?" Дмитрий: "Ну я домой, спасибо Вам конечно... но я люблю Свету, её одну..." Екатерина: "Иди. Удачи тебе!" Дмитрий пошёл домой... и вот уже две недели Дмитрий прожил обычной жизнью и всё казалось бы вернулось на круги своя, как он на улице встретил Екатерину. Она по-прежнему была одета в длинном платье с разрезом оголяя ляшки и жопу. Екатерина: "Привет, Диман! Как дела?" Дмитрий опустив глаза, ответил: "Всё хорошо..." Екатерина подошла к нему, подняла его голову и сказала: "Выше нос, водила! Ты чего такой мрачный?" Дмитрий: "Всё нормально." Екатерина: "Да у тебя и руки похолодели... ты что, боишься меня? Не бойся, я не кусаюсь. Лучше расскажи, как у тебя со Светой?" Дмитрий: "Всё как всегда... а у Вас с мужем, наверное тоже?" Екатерина: "Муж-то... объелся груш... да пошёл он нахрен. Сегодня попиздует от меня куда по-дальше." Дмитрий: "Понятно." и они разошлись. Дмитрий понимал, что любит всей душой Свету и ни на кого её не променяет, но после всего, его какая-то неведомая сила притягивала к Екатерине, он чувствовал что-то перед ней такое... одновременно схожее с чувством страсти и одновременно какого-то страха, но тем не менее, он очень уважал её и в перемешку со всей этой хуитой, он не мог определиться и хотел просто не видеть её никогда, в надежде, что странное чувство пройдёт вообще. Поэтому он как всегда купил коньяка, нажрался до посинения, пришёл к Свете и обняв её сказал: "Любимая, ты самая лучшая. Как же я тебя люблю..." Света: "Такие нежности... Дима, ты как всегда пьяный? А ну-ка дыхни!" Дмитрий дыхнул и отрубился... следующую неделю он работал и был очень раздражительным. И вот наконец, он снова пересекся с Екатериной. Разговор прошёл примерно так же. Спустя ещё некоторое время на следующей встрече, она выдала ему такое: "Дима, давай уедем с тобой вдвоём по-дальше отсюда. Бросай свою школьницу, пускай сверстников себе ищет. Я разведусь с этим терраном и мы будем с тобой вместе. Хочешь?" Дмитрия тянуло к ней как магнитом, но он понимал, что любит Свету и эта женщина ему не нужна. Он сначала молчал, трясся, а потом сказал: "Извините, но я люблю Светочку. Мне кроме неё никто не нужен. Вы мне помогли сделать много заказов и заработать хорошо, а я помог перевезти Вам груз. Вы актриса, а я водитель КамАЗа, Вы не для меня. Пожалуйста, оставьте нас в покое. И пожалуйста, прошу Вас, умоляю, никогда не появляйтесь больше в моей жизни. Я очень надеюсь, что никогда больше Вас не увижу, как-будто Вас не было..." и у него начало пробивать слезу от своих же слов... Екатерина: "Тихо-тихо ты... успокойся... ну не хочешь, я же тебя не заставляю. Пока. Удачи тебе со Светой, я обещаю, ты меня больше не увидишь..." и поцеловав его в щечку - ушла. Дмитрия пробила истерика. Он сжал кулаки, подождал когда пройдут все люди и издал жуткий крик и начал биться головой об стены. Он не понимал, что с ним происходит. Как-будто приворот какой... на следующий день Света шла домой из своей школы и тут к ней подъезжает Екатерина, выходит и говорит: "Здравствуй, девочка. Ты Света Кравцова?" Света: "Да, это я. А Вы кто?" Екатерина: "А меня зовут тётя Катя. Пойдём в машину, я тебе про Дмитрия Фирсова кое-что расскажу." Света: "Про Диму? Про моего парня? А откуда Вы его знаете?" Екатерина посадила Свету в машину и сказала: "Света, ты уже не ребёнок и ты должна понять, что ты не нужна Диме. Он взрослый парень, дальнобойщик. А ты никто... ты школьница, которая даже не способна отвечать по закону за свои поступки. Он живёт с тобой из жалости и ему нужна я. Каждый раз я вижу, как он весь сжимается, когда меня видит. И я уверена, он влюбился в меня. И у нас с ним было и всё серьёзно. Сама у него спроси, Димуля парень честный, скрывать не станет." Света: "Как такое возможно? Неужели он мне врал? Выпустите меня!" Екатерина открыла дверь и Света в слезах пошла домой. Дмитрий с бутылкой водки и селедкой под закуску её там ждал. Дмитрий заметил, что Света в ужасном настроении и спросил: "Светулечка, милая, что с тобой?" Света: "Милой будешь свою шалаву 30-ти летнюю называть! Как ты мог? Ты меня обманывал, а сам крутишь роман с богатенькой актрисой на стороне... да катись ты к чёрту! Я собираю вещи и ухожу к маме!" Дмитрий: "У меня действительно была ночь с Екатериной Мадалинской, но люблю я тебя одну. Я вчера ей чётко и ясно дал понять, что мне нужна ты. Неужели она не отстала от нас?" Света: "Чем готов поклясться?" Дмитрий: "Самым дорогим... водительским удостоверением и КамАЗом!" Света: "Я верю тебе..." они обнялись, оба облились слезами и пошли в запой, подпевая блатные песни:

"И одурманен я свободой, кореша.

На волю вырвалась из лагерей душа

Блатной походочкой пройдусь я не спеша

Накатим водочки балдей моя душа"...

На утро Дмитрий позвонил Екатерине и сам назначил встречу. На встрече он смело подошёл и сказал: "Екатерина, Вы же обещали мне, что не будете лезть в мою жизнь. Оставьте нас со Светой в покое. Не люблю я Вас. Вы мне никто. Ещё раз сделаете что-то подобное, я за себя не отвечаю тогда!!!!!!!" Екатерина: "Ты чего кипешуешь? Любишь свою Свету? Тогда не надо скрывать правду. Я просто рассказала ей, о том, что между нами было. Ведь любовь строится на доверии. Поэтому ты должен говорить своей возлюбленной всю правду." Дмитрий: "Да, Вы опять правы..." и опять они разошлись. Тогда Екатерина подошла к своему личному водителю, дала фотку Светы и сказала: "Припугни эту малолетку как надо. Жду результата..." Света утром собиралась в школу, как на улице ей дорогу перегородила машина и вышел мужик с пистолетом. Он выстрелил в Свету, но промазал, поэтому просто обхватив её и надев пакет на голову, кинул в багажник и увёз в неизвестном направлении. А Екатерина с мужем тем временем разговаривают: "Екатерина: Слыш, ты чё тогда в фургон к тому КамАЗисту подложил?" Муж: "Да как что? Ну как всегда, после перевозки ворованного реквезита, подложил баллончик с ядом, который испарялся там. А что, он не сдох?" Екатерина: "Я так и знала! Ты вдвойне лоханулся, придурок. Когда та сумасшедшая бабка кричала о том, что я устроила потоп, ты сука выронил эту хрень и газ неподействовал. Короче, слушай сюда. Я ещё задолго до этого, влюбилась в этого водителя. Но по понятиям нам надо было убрать его. Раз не удалось убрать тогда, значит, это моя судьба. Так что, прощай..." и брызнула в лицо ядом мужу... затем она поехала на заброшенный склад, куда её личный шофёр уже привёз связанную Свету и сказала: "Давай свой телефон." Света: "Вы ничего не добьётесь. Дима не любит Вас, да и Вы его на 11 лет старше, зачем Вы ему?" Екатерина: "Так надо, не тебе решать, соплячка малолетняя." и позвонила Дмитрию: "Дима, в общем слушай, приезжай на заброшенный склад около Партизанской, я тебе раскрою некоторые секреты. К тому же, Света твоя у меня." Дмитрий быстро сел за руль и приехал. Екатерина: "Дима, вот слушай меня. По началу я хотела тебя использовать в перевозке нелегальных грузов, что я и сделала. Мы с мужем много уже водил закопали, и ты мог бы быть следующим. Но ты был таким... таким милым мальчиком, таким добрым, вежливым и симпатичным парнем... я в тебя влюбилась! Но с мужем ты тогда поругались из-за этого и у нас было принято решение тебя убить. Газ подложенный тебе в кабину испарился раньше, чем ты сел за руль. Поэтому, ты и выжил. Но, это только и доказывает твою уникальность. Ты один из нас. Ты должен быть со мной. Я брошу криминал и мы с тобой уедем по-дальше. А если нет, то твоя Света сдохнет в муках у тебя на глазах. Учти, со мной охранник, ты не сможешь против него ничего сделать..." Дмитрий: "Ну ты и гнильё! Тварь ебаная, не зря же мой разум с самого начала отталкивал меня от тебя, хотя сердцем я был в тебя влюблён тоже, хоть и всеми силами этому сопротивлялся. Но теперь я убедился во всём. Ты ничтожная, злая тварина, готовая ради своих целей убивать людей. Да чтоб тебя вывернуло нахуй!!!!!!!" Екатерина со всей силы ударила Дмитрия по яйцам, плюнула ему в лицо и сказала: "После этих слов, ты умрёшь вместе со своей Светой! А затем и со мной!" Но тут дверь открылась, прогремел выстрел из "обреза" и водитель-охранник Екатерины упал замертво. Это муж пришёл! И сказал: "Ну и кто же теперь лошара? Сама мне обычными духами в лицо брызнула... идиотка..." и хотел выстрелить в неё, но зарядов больше не было. Он тогда подошёл к Екатерине, схватил её и начал забивать. Завалил за землю и начал пинать ногами. Екатерина кричала, плакала, из её лица потекла кровь, так как ботинками 45-го размера муж её ебашил нехило. Красная помада перемешалась с красной кровью. На голых ногах Екатерины выступили синяки и она начала кричать: "Дима! Помоги мне! Прости меня за всё! Спаси меня!" Дмитрий тем временем развязал Свету и со стороны спокойно наблюдал за сценой, как один бандит убивает другого... затем муж Екатерины поднял её, дёрнул за голову и размазжил её об стенку, мозги полетели во все стороны и Екатерину Мадалинскую распидорасило по полной. Она только истекая кровью и слезами успела сказать: "Простите меня..." Дмитрий посмотрел на это и глядя на мёртвую Екатерину, спокойно сказал: "Бог простит..." тут подъехала полиция, муж Екатерины естественно оказал сопротивление при задержании и отряд спецназа открыл огонь на поражение и расстрелял и его. Дмитрия и Свету забрала скорая... через некоторое время Свету выписали, а через пару дней ей исполнилось 18. Она забила болт на учёбу и пошла работать таксисткой, купив права на местом криминальном форуме. А Дмитрий продолжил быть дальнобойщиком на рестайлинговом КамАЗе. КОНЕЦ!