ФЭНДОМ

Вопщем ну типа тово. Сидиш ты на хате у друга ну типа на вечерине или чотам короч с телкой такой обжымаешся на диване (крута!), а потом типа... короч папаня ее на мобилу звонит такой и типа "не, ей больше нравица када ты другой рукой работаеш... ну ты понел" а ты такой "херасе твой папка мне указываит как тибя жамкать" а она такая "ты чо у меня папы нету" ну или типа тово и... каково хрена!? КТО ТАДА ЗВОНИЛ?

Оригинал пасты

Вариант

Вопщем сидиш со своей телкой лапаеш ее а тут мабила звонит. Ты береш а оттудо голос "чо ты с моей дочькой вытваряиш?" Говориш ей про ето а она такая "слыш папа мой помер". ТАК ВОТ КТО ТАДА ЗВОНИЛ?

Semeistvo za chainym stolom (T Myagkov).png

Кто беседовал со мной по мобильному телефону?

Я обменивался страстными поцелуями с дамой моего сердца, но тут звонок мобильного телефона известил меня о том, что некто желает пообщаться со мной. Сударь на том конце провода проявлял сильный интерес к тому, чем я занимаюсь с его дочерью. Предполагая, что мой собеседник был отцом моей избранницы, я объяснил той, какого характера диалог только что вёл. Та, в свою очередь, сказала мне, что её отец уже преставился. И затем я подумал: "Если почтенного отца моей любимой уже нет в живых - мир его праху! -, кто в таком случае беседовал со мной по мобильному телефону?" И затем появился человеческий остов.

∗ ∗ ∗

Так или иначе, дело было так. Гостите вы, скажем, на квартире у друга, на вечере, или с дамою сердца своей, забавляетесь с нею (чудесно!), и вдруг ни с сего такое...

Значит, звонит ее папенька и говорит: “Нет, сударь, ей более по нраву, когда вы шуйцей ее ласкаете... Ну вы понимаете.” А вы, потрясенный, высказываете барышне недовольство, дескать, что это меня ваш батенька поучает, как вас правильно ласкать. А дама сердца, удивленная ничуть не менее, а вовсе и более вашего, отвечает: “Ах, полноте, нет давно моего папеньки в живых!” И... Какого черта?! КТО ТОГДА ЗВОНИЛ?

Оригинал

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики