ФЭНДОМ

Qashqai

Если день выдался пасмурный, настроение - хмурым, а дорога долгой - есть вероятность, что вы встретите его. Обычно серый, неприметный Ниссан Кашкай возникает в зеркале заднего вида словно из ниоткуда, но, если повезет, можно заметить легкую размытость асфальта на линии горизонта. Той, которую вы видите в зеркале. Водителя этого автомобиля разглядеть очень трудно или совсем невозможно. Впрочем, некоторые сообщали, что это мужчина средних лет, но с полностью поседевшими волосами, носящий темные очки, с довольно бледным цветом лица.

Он просто садится вам на хвост и тихо следует за вами. Другие машины словно не видят его, и подрезать и обгонять его никто не станет. Ни одна машина также не мигнёт ему фарами, попросив уступить дорогу, даже если вы едете со скоростью 50 км/ч на оживленном автобане в левом ряду. Он просто становится вашим молчаливым спутником и висит на хвосте, пока вы наматываете на колеса новые и новые километры дороги. А потом он начинает исчезать.

Вы думаете, что он перестроился в другую полосу, или отстал, но это не так. Он появляется то слева, то справа, то исчезает вообще, сливаясь с асфальтом, таким же серым, как и он сам, но никогда не отрывается от вас. Его задача - отвлечь вас от дороги. Заставить смотреть в зеркало всё чаще и чаще, отмечая каждое его действие. Теряя управление, попадая в колею, ловя шиной случайный гвоздь - никто не знает, как именно вы погибнете. У некоторых дорога просто покрывается тонкой коркой льда - даже если дело происходит в жарком июле. Его не замечают камеры слежения и не останавливают гаишники. Кстати, для экстремалов это может стать великолепным шансом проверить предельную скорость своего автомобиля - когда серый Кашкай висит у вас на хвосте, ни один гаишник вас не остановит. Если, конечно, вы достаточно смелы для того, чтобы убедиться в том, что именно в этот раз тормоза вашей машины могут отказать.

Он не принесёт вам вреда, если знать, что делать.

Не пробуйте остановиться, ни в коем случае не пробуйте! Вы не знаете, ЧТО выйдет вам навстречу из этой машины. Петлять из ряда в ряд - бесполезно, так вы от него не оторветесь. Также не стоит резко тормозить - пожалуй, это самое бессмысленное действие. Говорят, что именно после этого водителей просто находили в собственных автомобилях мёртвыми, без видимых повреждений. Вскрытие всегда показывало инфаркт - даже у двадцатипятилетних здоровых парней. Единственный уцелевший счастливчик, у которого хватило ума тут же прибавить скорость, рассказал, что серый автомобиль словно выцвел, став полностью прозрачным, и плавно въехал в салон его собственной машины сзади примерно на четверть корпуса. Вслед за ним в машину вплыла волна смертного холода, сопровождавшегося неописуемым низкочастотным звуком, от которого кровь стыла в жилах.

Все, что вам придется сделать - это отвлечь его внимание на кого-то ещё. Да, банально. Но это ваш единственный шанс выжить. Не спрашивайте меня, как. Импровизируйте.

Автор: Юми-сан

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики