ФЭНДОМ

Утром я проснулся от того что меня будила мама. Пора в школу - сказала она. Я оделся и пошел. По пути я встретил друга и мы решили прогулять школу.

Мы пошли в парк. Там мы взрывали петарды и слушали музон. Вдруг я посмотрел в траву и увидел коробку с диском. Я поднял ее и посмотрел. Это была игра под названием "J3ff The Ki11eR". Я спросил у друга слышал ли он о такой игре но он сказал что не слышал.

Мы решили пойти к другу домой потому что его родители работали допоздна. У него хороший компьютер который ему подарили за четверки за четверть. Обычно мы играли в ГТА но сегодня решили попробовать Джефа. Друг стал отказываться и говорить "Это плохая игра я не хочу в нее играть." но я сказал "Ты чего? Круто же поиграть за Джефа! Он крутой!". Друг еще немного поломался и согласился. Я воткнул диск в процессор.

На диске я увидел тока один файл под названьем "D0 N0T 0TKR1VAT!". Друг испугался но я нажал на игру и запустил ее.

Вдруг экран почернел а потом посветлел. Теперь на рабочем столе стояла фотка Джефа и он улыбался. Еще там появился файл "R3AD M3 0R Y0U AR3 DI3!". Друг убежал из комнаты но я не испугался а обрадовался ведь сам Джеф обратил на меня внимание и хотел пообщатся.

Я уже собрался почитать как вдруг из соседней комнаты послышался какой-то шум. Дверь внезапно слетела с петель, и моему взору предстал мой друг. Его глаза были полностью черны, а с уголков губ стекала зеленая жижа. Вот тут уж я реально испугался - похоже, мой друг превращался в Халка, и мне надо было драпать. Быстро выхватив диск и оттолкнув кореша, я выбежал из квартиры. Вслед мне донесся странный вопль - "ЕААЫЕ ЕТИКИ УИЦЫ!". Похоже, он реально сошел с ума.

Выбежав из подъезда, я замер, как вкопанный. Небо полностью застлало иссиня-черными тучами, ежесекундно метавшими молнии. Уличное освещение не включалось; мало того, на улице не было абсолютно никого. Единственное, что мне пришло в голову - как можно быстрее добраться до дома, так как на улице было явно небезопасно. Внезапно позади раздался звон стекла; из разбитого стекла на стену выполз Димон, в разорванной одежде и окровавленный. Онемев от страха, я пролепетал: "Димон?"

Тварь ухмыльнулась и резко спрыгнула на землю.

"Я больше не Димон. Теперь я - ЕБАНЫЙ ДЕМОН!"

Да, звучит забавно, но поверьте, мне было совсем не смешно. Преодолев себя, я развернулся и побежал, побежал так, как никогда до этого не бегал. Другие твари стали вылезать из близлежащих домов и с жуткими воплями бросались мне вслед - а мне оставалось лишь молиться всем известным богам, чтобы я был хотя бы чуточку быстрее, чем они. Поворот, поворот, арка, детская площадка - и вот, я уже у своего подъезда. Не найдя ключей от домофона, я изо всех сил рванул на себя дверь. Безрезультатно. Набрав номер своей квартиры, я вжался в дверь, надеясь, что они не успеют меня заметить. Гудок, другой...и вот, кто-то поднимает трубку! Слава богу, мама дома! Но в трубку кто-то рычит маминым голосом - "ЕУИЕ ЕРТЕЬЫЕ АЙЫ!". Бежать больше некуда.

Весь квартал передо мной дрожит и рушится, проваливаясь под землю. Из образовавшейся воронки показывается нечто гигантское, начинает хватать мелких тварей и жрать живьем; присмотревшись, я понимаю, что у гиганта есть рога, а кожа его - красного цвета.

"Ты - Сотона?" - дрожащим голосом спрашиваю я.

"Нет, засранец, я - ЕБУЧИЙ ДЪЯВОЛ!" - отвечает он. "Знаешь, что меня БЕСИТ? Я - ГРЕБАНЫЙ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МИРОВ, Я ОТПРАВЛЯЮ ВАШИ ДУШИ В АД МИЛЛИОНАМИ, ПРОВОЦИРУЮ ВОЙНЫ, НАСЫЛАЮ ЧУМУ! Но вы меня не боитесь, а боитесь каких-то гребаных файлов и детишек с изуродованным ебалом! РАЗВЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО, СКАЖИ МНЕ?"

Я утираю слезы.

"ДЖЕФФ - ЛУЧШИЙ, СЛЫШИШЬ, ТЫ, УБЛЮДОК!"

Дьявол хватает меня и начинает вырывать из моего тела куски мяса. Мне больно, но я смеюсь - ведь я знаю, по ту сторону я увижу Джеффа.

А потом я был зомби.