ФЭНДОМ

У меня был день рождения, и мне совершенно нечем было заняться. Мне подарили кучу подарков, впрочем, всё как обычно.

Когда я проснулся на следующий день, я побежал к своему компьютеру поиграть. И, к своему удивлению, обнаружил на своём рабочем столе диск. На нём не было обложки и описания. Даже сам диск выглядел как обычная болванка. Я сначала подумал что это подарок от кого-то из друзей. Но не стал этим интересоваться. Недолго думая я поставил диск в дисковод. Сначала в компьютере что-то начало трещать, но потом всё заработало. Игра запустилась сразу. То есть, не было никакого инсталлятора или лаунчера, всё запустилось моментально. Но ещё большее удивление было, когда я не увидел лого разработчиков, более того… не было главного меню! Игра сразу же началась. Она напоминала какой то квест от первого лица. Как сейчас помню: Я очутился в совершенно голой комнате. На стене висело разбитое зеркало, справа была дверь. Вся ободронная, тусклый свет пробивался через маленькое окошко. Графика в игре меня просто поразила. Она была такой… фотореалистичной, как будто это реальные съёмки, или что-то вроде этого.

Но самое кошмарное и странное ждало меня впереди:

Я чуть-чуть походил по комнате, и заметил, что ручка двери начала дёргаться. Я уже приготовился, что сейчас вбежит монстр или что-то вроде, но ничего не произошло. Дверь просто открылась, впереди была сущая темнота. И тут я заметил что окошко и зеркало исчезли… я хотел сделать сейв (сохраниться). Но ничего не происходило когда я нажимал ESC. Я смутился.

Я свернул игру, надеялся найти информацию об игре. Но как… если я даже не знаю названия, я зашёл в процессы. И увидел процесс игра.exe. Я был просто шокирован, он отнимал ровно 0 кб памяти. Я вбил игра.exe в интернете. Мне выдавали обычные игровые сайты, там не было никакой информации, но тут я наткнулся на малоизвестный видеохостинг. Там было видео с названием игра.exe. На видео было просто чёрное изображение длительностью 7 минут 6 секунд. Под видео было описание «Не пытайся»… (сейчас этого видео уже нет. Как и сайта.)

Тогда я попробовал самостоятельно сделать захват видео из игры. Врубил Fraps, запустил игру. Я был поражён ещё больше. Зеркало и окошко оказалось на месте. Более того, на стене висел портрет, с очень расплывчатым изображением. А через окошко пробивался уже более сильный свет. Я стал делать захват, прождал несколько секунд. Свернул игру, запустил файл. Я побледнел, видеофайл назывался «trying intellego mori». Что означало (как я позже перевёл) «пытающийся постичь умрёт». И когда я запустил видео, я увидел тот же чёрный фон. Только сверху в левом углу были какие то человеческие налитые кровью глаза, еле еле заметные. Я не замедлительно закрыл проигрыватель и пытался удалить видео. Но не получалось. Я пытался вытащить диск, но дисковод не слушался меня.

У меня на лбу выступил пот. Но любопытство всё ещё держало надо мной вверх, я снова включил игру. Я побледнел… всё было чёрно-белое и с помехами, как в старом кино. Дверь была снова открыта, на стенах я увидел кровавые пятна. Кровь - единственное что имело свой естественный цвет, всё остальное было чёрно-белое. Я вошёл в дверь и увидел спальню. И тут мои глаза просто чуть не вылезли из орбит, я начал дрожать… это была точь в точь такая же спальня как у меня! Я пробовал свернуть игру, но не получалось. Я пробовал выключить, перезагрузить компьютер но ничего не происходило, я был вынужден наблюдать то что произошло дальше:

В комнату вбежал лысый мальчик, на нём не было одежды. Он орал, и плакал, и истерил, но я не слышал этого, я не слышал ничего, только играла лёгкая классическая музыка. Я видел это по его лицу. Как будто он от кого-то убегал. Так и было… за ним в комнату вбежала женщина, я побледнел ещё больше. На ней не было лица, она была также абсолютно обнажённая с растрёпанными волосами. В руке она держала кухонный нож. Тут я чуть не потерял сознание, я пробовал не смотреть на то что увидел, но игра заставляла меня: женщина начала резать мальчику руку вдоль, рука начала раскрыватся, но там была пустота, словно он был кукольный. Но это было не так. Я стал слышать что-то издали напоминающиее вопли. Женщина медленно истязала мальчика, разрезая его потихоньку. Он был весь пустой изнутри, и тут я увидел его лицо, у него исчезли глаза, на их месте были пустые глазницы, из которых текла кровь. Наконец мальчик затих, музыка перестала играть. Я просто сидел с открытым ртом, потея и тяжело дыша. И тут… женщина посмотрела на меня. Как будто она смотрела не на моего персонажа, а именно на меня. И набросилась. И тут компьютер просто начал перезагружаться, я недолго думая вытащил диск из дисковода. Я не мог дать объяснение тому что видел. И не хочу давать. Дальше всё вроде как было нормально, видеофайл пропал. Диск я незамедлительно выбросил в окно. Но перед этим я увидел на нём надпись которой раньше не было «Теперь ты знаешь правду». Я выкинул диск со слезами на глазах. И зарёкся что никогда больше не буду запускать что попало.

P.S.

Когда я выбросил диск, я увидел как какой-то парень поднял его. Через несколько дней, этого парня показали в новостях, (точнее его труп) у него были пустые глазницы и он был весь разодран.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики