Фэндом

Под нами жил мужчина с матерью. Из тех дибилов, что в 40 лет ещё маменькины сынки. А ему было где-то 35. У нас хрущёвка, подъезд небольшой, и все друг друга знают. Его частенько с матерью видели. Он не даун, в полном смысле слова, просто не сумел сориентироваться в жизни и поэтому до сих пор жил с мамой. И я сам бывало, выходя из дома, тоже о чём-то говорил. Сам он на каком-то химическом производстве работал. В общем, суть вот в чём. Стол у меня рядом с окном стоит, чтобы сидение в интернете не было таким неприятным. Свежий воздух, вид на двор выходит, шторки приятного цвета, все дела. В один вечер я почувствовал странный, но забавный запах. Как будто от какого-то цветка, который я никогда не нюхал. То ли парфюмерия, но понять не мог. Одно я понимал - этот запах я раньше не чувствовал. Этот запах всегда возникал под вечер, когда я сидел за компом и болтал по аське. Одной девушке даже сказал: "Мне этот запах тебя теперь будет напоминать". Иногда я высовылся и всем носом втягивал запах. А запах как раз шел с балкона той женщины с сыном. Я сначала подумал, что она выращивает какие-то цветы. Но их не было видно. Потом решил, что это мужик часть работы свой химической домой берет. Может парфюмерия какая-то? Но разгадка была ужасной. Одним вечером, возвращаясь домой, я заметил карету скорой. Мне никто ничего не сказал во дворе, поднимаясь домой, я заметил, что дверь в ту квартиру под нами открыта и из неё раздаётся тот самый запах, но намного сильней. Я пришел домой и жена мне рассказала вещь, от которой я офигел. Оказывается, мать этого дурика упала в ванной две недели назад (как медики ей сказали) и разбилась насмерть. А сын её, накупив каких-то китайских благовоний (а не химикалий, как я подумал), положил труп в ванную, каждый вечер бросал туда эту пахучую хрень, по несколько десятков пакетиков. Оказалось. ему было очень жалко расставаться с матерью... Моё состояние после этого, думаю, можете понять, когда я фактически вдыхал замаскированный трупный запах.

Также на Фэндоме

Случайная вики