ФЭНДОМ

Как-то раз одна девочка по имени Юля шла со школы и увидела заброшенный дом, в котором слышались какие-то странные звуки, похожие на чье-то хрипение. Юля решила войти и посмотреть, что это такое, все равно время было всего 13:25, а домой ей надо было в 13:50. Юля вошла и увидела много мусора и грязи какой-то. Из комнаты слышался детский смех и одновременно плач. Юле стало страшно, но все же она осмелилась войти в эту комнату. В ней сидела кукла, очень похожая на ребенка. Юля подумала, что от куклы и раздавались эти странные звуки, а, может, она была электронная! Юля подошла ближе и увидела, что у куклы вместо глаз пуговицы, а рот был разрезан. И плач доносился еще сильнее, чем прежде. Юля была сильно напугана и побежала к входной двери, но она была заперта! Юля услышала какие-то шаги позади себя, она обернулась и увидела эту самую куклу с кровавым ножом! Кукла бегала за ней по всему дому и пыталась ее зарезать, но Юля увертывалась и поэтому кукла не могла ударить ее ножом. Наконец-то на крик Юли прибежали соседи и остановили куклу с ножом, а Юля побежала изо всех ног домой. Оказалось, что девочка, которой принадлежала кукла, была убита ее лучшей подругой. И поэтому дух девочки вселился в эту куклу и начал искать и мстить всем девочкам в попытках найти эту подругу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики