ФЭНДОМ

У одной девочки Даши был день рождения. Она пригласила своих подруг: Алису, Марину, и Катю. Катя не дружила с Алисой, а Алиса - с Катей и Мариной. Но все они дружили с Дашей. Даша хотела, чтобы они все подружились, и сделала коробку для подарков. Точнее, две. Девочка придумала план: она встанет у калитки (они жили в частном доме) и поставит перед девочками коробку, и попросит положить подарки в коробку. Потом она занесёт их в дом и переложит в другую коробку. Вынесет и скажет: «У меня для вас тоже есть подарки!» И раздаст каждому определённый подарок с наклейками: Алисе от Кати, Кате от Алисы, Марине от Алисы. Наконец девочки пришли. Сложили в коробку подарки, покушали и начали играть. Но во время игры началась драка: Алиса била Катю за то что, Катя выиграла в конкурсе. Даша еле-еле их разняла. Потом Даша попросила их остаться на чуть-чуть одних, чтобы она занесла подарки. Даша зашла в дом и начала пересаживать подарки. Вдруг окно разбилось. На Дашу упало несколько осколков. Один из них попал Даше в щеку, и оттуда немного пошла кровь. Даша выбежала на улицу. На земле уже валялись тела Кати и Марины. А рядом стояла довольная Алиса с топором в руках. В разноцветное платье Алисы добавился ещё один цвет - красный. И вдруг Алиса сказала: – Давай сделаем им гробики? – Давай! Даша стала искать доски и молоток. А Алиса стала измерять рост и ширину Марины. Они стали работать. Положив в готовый гробик Марину, они принялись за Катю. Но когда девочки уже хотели положить крышку, Катя очнулась. Хорошо, что она всё забыла, и подружилась с Алисой и Дашей заново. Они закопали Марину и стали с тех пор лучшими друзьями!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики