ФЭНДОМ

Однажды как-то возвращался домой от друга. Было темно, благо он живет не так далеко от меня. Иду через парк, вижу какой-то объект круглый и светящийся. Я сперва не понял, думал звезда упавшая или кусок радиактивного камня, хехе, я правда не знаю, светятся ли они вообще=) Так вот, подхожу, значит, смотрю – диск, причем обработанный походу фосфорной краской чтоли. Ну я, конечно, всякий хлам на улице не собираю, но его поднял, думал, повешаю дома, пусть светит… Хотя нах я это сделал? Не понимаю. Пришел домой, скинул куртку, прошел в комнату из прихожей, бросил диск на компьютерный стол, ловким движением пнул по кнопке включения компьютера, опять схватил диск и улегся на диван, пока он прогружается и все проги в трее. Лежу, рассматриваю диск, смотрю, вроде не косячный, не грязный, вообщем, жить будет. Правда надписей на нем никаких нет. Смотрю, уже все прогрузилось, ну я и воткнул диск. Сразу же проверил на антивире, вроде без вирусняков. Открыл его и офигел… На нем были файлы… Миллиарды миллиардов файлов, все с неизвестным форматом, и все они весили сотнями гигабайт! Как все это в нем поместилось?! Ткнул по-быстрому в свойства, смотрю, что вместо синего и розового сектора с показателями занятой и свободной памяти, еще и третий – зеленый. Так вот, свободно было – Infinity, от чего я очень офигел, занятого было 19328464523124436673457341 Терабайт, а третий сектор был с надписью «Your life», от чего я офигел еще больше! И рядом было написано – 61years. о_О. Так вот, собрав свой маленький кирпичный домик, я начал пытаться открыть файлы. Открыл их сперва через txt, потом через медиаплеер и офигел… Там, на видео, был я маленький и мой друг… Мы с ним были на футбольной площадке, он ко мне подошел и предложил поиграть, так мы с ним познакомились… Я выделил файл и удалил его с дрожанием в руках, у меня аж язык начало колоть иголочками, и сердце бешено билось. Я зашел в свойства и увидел, что напротив зеленого сектора горела цифра – 60… Твою мать! Я либо просрал год напрасно своей жизни, либо это какой-то прикол! Я собрался и побежал к другу. Сквозь адский дождь я добежал до него за минут 10 и весь промок. Поднялся на 10 этаж на лифте и, отдыхиваясь, нажал на звонок, дверь открыл его отец, с очень убитым видом.

-Здравствуйте, – сказал я, удивляясь его виду, – а Артем дома?

-Артема больше нет… А вы кто? – МЫ ЖЕ С НИМ ЗНАКОМЫ!

И от этого у меня начало подкашивать ноги, я молча дошел до лифта и ушел домой… Идя домой, я думал о Артеме… Это же мой лучший друг. Тут до меня все доперло! Я побежал домой быстрее ветра! Зашел в дом, скинул на ходу куртку и сразу же за компьютер. Накачал прог, восстанавливающих файлы. Поставил на запуск и давай дальше смотреть файлы, там было мое прошлое и будущее. Тут я наткнулся на файл с настоящим, там сидел я и ковырялся в компьютере, а сзади… Стояла тень как будто в плаще с топором каким-то в руке! Я сидел, как будто ничего не произошло, медленно взял со стола бутылку из-под пива, которую я слава Богу не убрал. Каааак вдарю ей по столу и с развороту пихнул розочкой тень… Но она не пихнулась! Ей пофиг было! А потом и вовсе исчезла! Мое сердце так бешенно билось, что я был вне себя от страха, просто животный, первобытный страх… Ладно, я уже понял, что тут есть мистика и не выходил даже из-за компа, восстанавливая файл. Я обрадовался, что он восстановился, и начал перекидывать его в диск. Он скинулся, но весил несколько мегабайт о_О. Ну пофиг, подумал я. Посмотрим что бу… Тут раздался звонок в дверь, подошел и посмотрел в глазок, хотя раньше не смотрел, но ввиду сложившихся обстоятельств, пришлось. Там стоял мой друг, но… Он был разложившийся, как зомби! И еще не знаю… Он кричал, как девочка из звонка, в пугающих своей неожиданностью приколов. Я убежал в комнату, крик и звонки продолжались, я нашел файл и удалил нах! Все стихло… Я тяжко вздохнул с облегчением и тут заметил, что все файлы меняют свои названия и размеры до килобайт. Возле зеленого сектора цифра менялась с каждой секундой: 60,59,58,57,56,55… Я очень испугался, обливаясь потом и слезами, что вот вот помру, дальше счет пошел на дни и на минуты. Я пытался приостановить процесс, но даже выдернутый шнур не помогал, компьютер работал!!! Хотя я уже ничему не удивлялся, счет пошел на секунды, напряжение росло, и когда щелкнула последняя секунда, над ухом кто-то заорал таким визжащим и пронзительным звуком, что я чуть ли не потерял сознание. Отпрыгнув с табуретки я увидел ту самую тень, только уже более четкую и не тень вовсе, а какого-то монстра с капюшоном, скрывающим полностью лицо. Он закричал: «ДУРААААК!!! ЭТО МОЕ!!!!». Тут он схватил меня за руку, руку зажгло, как огнем, и с силой отшвырнул меня в стенку. Он проломил системный блок и вынул диск, но потом я понял, он не проломил, а просунул сквозь него. И исчез. Тут я посмотрел на руку, на нй было выжжено, как клеймо, но просто легким ожогом «Last chance». Я офигел, в последний раз, наверное. Время было час дня… Ничего себе я провозился… Тут мне на телефон раздался звонок, я взял трубуку, там был голос Артема, я хотел скакать от счастья!

-Привет!

-Привет Артем!!! Ура!!!

-О_О чего?!

-Да так. я прикалываюсь.

-Пошли гулять?

-ПОЙДЕМ!!!

-Да не кричи ты так! =)

Я был рад, что все закончено. Единственное, что я помню о диске, то, что он назывался «Life Register. Memory World GH». И еще файлы оттуда попали в свободный доступ… И названия у них типа: «Yor childhood.dln». Так что берегитесь, второго шанса не будет…

Источник: ffatal

Автор: Raglamir

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики