ФЭНДОМ

Мне было всего девять лет.

Я любил Убийцу Джефа так сильно... Я сохранял все арты с ним, читал все фанфики про него. Я восхвалял Джефа каждую ночь, перед тем как погрузиться в сон, благодаря его за жизнь, которой я был награждён. "Джеф это Любовь. Джеф это Жизнь". Мой отец услышал меня, он обозвал меня пидором. Я знаю, он просто завидовал моей связи с Джефом. Я назвал его сукой. Он отшлёпал меня и отправил спать. Я плачу, и моё лицо болит. Кровать так холодна. Что-то приближается ко мне, вот оно уже прикасается меня... Это Джеф! Я так счастлив! Он шепчет мне на ушко: "Разве я не прекрасен?". Он хватает меня своими могучими руками. Я готов.

Джеф ставит меня на мои детские коленки. Я раздвигаю свои ягодицы для Джефа. Он входит в мою дырочку. Это так больно! Но я делаю это ради Джефа... Моя попа ноет, а глаза наливаются слезами. Я толкаю зад в его сторону так сильно, как это возможно. Я хочу принести Джефу удовольствие. Джеф издаёт могучий рык, когда ощущаёт всю мою любовь, которая давит на его член. Отец заходит в комнату.

Джеф, смотря прямо в его глаза, прямо в его душу, сказал: "Go to sleep".

Джеф уходит через окно в моей комнате.

Джеф - это любовь.

Джеф - это жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики