ФЭНДОМ

Эта история вполне реальная, произошла она когда мне было 6 лет... Я был еще довольно маленьким, боялся темноты. Мы жили в квартире, где постоянно по ночам творилось что-то странное... Загадочные звуки, шорохи... Когда ложился спать, я накрывался полностью одеялом и так спал. Я думал что если накроюсь - не буду видеть призраков. В одну такую ночь я посреди ночи проснулся... Что-то потянуло меня посмотреть назад. А сзади был дверной проём. Я, не вставая с кровати, посмотрел в сторону двери.. Я был в ужасе! Через дверь на меня пристальным взглядом смотрела чья-то голова, голова зеленого цвета с угрожающим выражением лица. Около двух секунд я не мог пошевелиться. Я закричал, закричал так, что разбудил родителей, лежавших в другой комнате. Долго они меня успокаивали, говорили что это был всего лишь сон. Но я то совершенно отчетливо это всё видел! Всё же я немного пришел в себя и заснул. На следующую ночь я долго не мог заснуть. Всё думал, думал. От этого мне еще страшнее становилось. В друг я услышал звук задвигающихся штор(а шторы были на том же самом дверном проёме!). Я сильно испугался, но не осмелился посмотреть... Я еще сильнее укутался и закрыл уши ладонями чтобы ничего больше не слышать. Но это не помогло. Прямо под ухом я услышал голос. Он твердил все одно и то же: "Эээээй! Вахтанг! Ты где?" Меня охватило жуткое чувство, я потерял сознание. Я не стал говорить о случившемся родителям, а держал это все в секрете. Через год мы переехали в другую квартиру. Больше таких случаев уже не происходило. Не знаю, возможно в той квартире реально существовали призраки, теперь уже этого не узнать. Но тот случай навсегда остался в моей памяти, как самый таинственный в моей жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики