ФЭНДОМ

У одной маленькой девочки был дядя. Этот дядя нигде не работал, он воровал вещи и деньги у других людей. Заберётся к кому-нибудь в квартиру через окно или дверь, возьмёт всё самое ценное и вылезет обратно. Но маленькая девочка не знала, что её дядя — преступник. Ей говорили, что у дяди работа такая: забирать у людей ненужные вещи. Вот не нужен кому-нибудь телевизор — дядя заберётся в квартиру и вынесет его.

И вот как-то раз какая-то незнакомая женщина подошла к девочке на улице и стала спрашивать про дядю. Спросила, куда дядя складывает ворованные вещи. Девочка не знала слово «ворованное». Тётенька сказала: «Ну вот он недавно планшет взял у одного мальчика. Куда его отнёс?» Девочка как раз знала. Она рассказала, что дядя ненужные вещи сначала складывает в подвале. А потом относит тем людям, кому эти вещи нужны. У неё очень хороший дядя.

Так вот дядю и посадили в тюрьму на три года. А когда он вышел, то решил отомстить племяннице. Но так, чтобы никто про это не узнал.

Идёт девочка в школу — с крыши падает кирпич рядом на асфальт. Чуть не убил. Потом машина какая-то её чуть не сбила, даже ногу отдавила. Потом здоровая и голодная собака набросилась, хотела её съесть. Но у девочки был с собой бутерброд. Она бросила его собаке, а сама убежала. Потом как-то лифт сам собой остановился. И в его кабину кто-то стал пускать ядовитый газ. Но девочка опять выжила, хотя почти ослепла. А как-то раз ночью пошла в туалет. И тут в её комнате взрыв раздался. Оказалось, кто-то бросил в открытое окно гранату. Короче говоря, очень уж девочка везучая попалась.

И вот как-то дядя-преступник наконец приходит к ним в гости. Он стал рассказывать, что исправился. Он якобы поверил в Бога, стал ходить в церковь, поступил на работу в ресторан. Чтобы извиниться за всё плохое он приглашает всех в этот самый ресторан.

Сидели в этом ресторане очень долго. Девочке очень хотелось спать. Но дядя говорил: «А давай ещё вот такой десерт закажем!», «А давай по мороженому?!» Пришлось сидеть и слушать про то, какой дядя стал хороший. Уже среди ночи вернулись домой. Девочка зашла в свою комнату. Не раздеваясь, бухнулась на подушку. И сразу умерла. В подушке оказалась спрятанная гантеля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики